[Глеб]
Вроде взрослый, а веду себя как мелкий пацан, серьезно..
Алиса удалилась в другую комнату пару минут назад. Я решительно встал и стал собирать вещи. Через 10 минут, я пошел на поиски девушки и Артёма. Долго искать не пришлось, она стояла и что-то бубнела Артёму про то, что не надо было ходить под дождем, попутно собирая вещи. Она заметила меня с рюкзаком.
-а ты куда?-Спросила она.
-а я..это..ну..с вами поеду, что б не скучно было..-Сморозил я, первое что пришло в голову.
Неловко улыбнувшись, я сел на стул, Артем пристально смотрел на меня, и через пару секунд расплылся в улыбке. Я знаю эту дибильную улыбку..
Через 30 минут мы уже сидели в машине, перед этим объяснив все ребятам. Алиса, стояла на улице и разговаривала с кем то по телефону на улице, а я с Депо сидел в машине.
-понравилась?-тихо спросил он.
-ты о чем?
-не делай из меня придурка, Глеб, я вижу как ты за ней бегаешь и смотришь на нее.
-Артем, не придумывай, прошу, она мне не интересна.
-ты всегда так говоришь,потом трахнешь их и бросишь через недельку-другую..
-замолчи..
-я правду говорю! Глеб! Я не дам тебе поступить с ней так же! Ты блять посмотри на нее-я бросил мимолётный взгляд на девушку на окном.-Она многое пережила, и если ты сделаешь ей больно, я сломаю тебя..
-нашелся правильный блин!
Вдруг в машину села Алиса, и мы оба замолкли.
-вы чего кричали?-беззаботно спросила Алиса.
-ничего, все отлично, можем ехать)-Сказал Артём.
Прошло примерно пол часа нашей поездки, мы всю дорогу разговаривали. Тема зашла про школу. Парни много спрашивали о моей учебе и т.д.
-ты же 11 закончила?-Спросил Глеб.
-ага
-а выпускной что? Не будет?
-будет, но я на него не пойду.
-это ещё почему?-спросил Тема.
-ну во первых, мне не с кем идти, во вторых, не очень то и хочется.
Артем расплылся в улыбке.
-можем исправить)
-нет,нет,нет. Ты болеешь, Артем.
-выздоровлю ради такого дела.
-не думаю..
-когда у тебя выпускной?-спросил я.
-через неделю..
-бл..ну нечего, решим, как домой приедем. Но ты точно идёшь, ведь выпускной самое интересное в школьной жизни)***
[Алиса]
Вот вы уже дома. Ты лежишь между парнями на кровати(как бы странно это не звучало, это так).
Ты целый день пичкала Артема лекарствами, но что-то не особо помогало.
-так что там про выпускной?-Сказал Артём.
-ничего, Тем.
-нуу, Алисссс...
-хорошо, но только если ты выздоровишь!
Я разговаривала с Артёмом, забыв про присутствие Глеба, он "залипал" в телефоне.
-отлично, покажи что у тебя есть из платьев)
Я встала и подошла к шкафу и достала парочку единственных платьев. И оба они были вовсе не подходящие для выпускного вечера, скорее для просто летней прогулки.
-мдаа, на густо.. Надо бы прикупить тебе платье нормальное..-Сказал Артём
-ага, щас, так я и побежала.
-отлично, завтра съездим в торговый центр и купим тебе платье. Ну как мы, ты и Глеб.-Сказал Артем.
-я только за)-Сказал Глеб.
-нееет
-дааа-Глеб расплылся в улыбке.
-закрыли тему.
Прошло пару часов, вечер. Меня клонило в сон, но мы с парнями сидели в гостиной и смотрели телевизор. Мои ноги были закинуты на Артёма, а голова плече Глеба, а голова Глеба на моей.
Я резко подскочила с плеча парня, тем самым нагупав его.
-я спать
-господи чё так пугать..
Я ухмыльнулась, и собралась идти спать. Дала таблетки и остальные лекарства Артёму, и пожелав парням сладких снов, ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..