19

904 32 0
                                    

И вот. Настал этот день. Мой чертов выпускной. Я в спешке кручу свои волосы. Глеб неспеша пьет чайок, Артем наблюдает за нами. Последняя прядь волос. Готово, я все закрепила лаком для волос и слегка накрасилась.
время 12:11. Начало в 13:00. Я беру свое платье и иду в комнату переодеваться. Одела, черт, не могу застегнуть.

  [Глеб]
Допив свой чай, я пошел в комнату одеваться. Проходя мимо комнаты Алисы,я услышал громкий мат на всю комнату.
-ДА БЛЯТЬ-прокричала девушка.
Я тихо зашёл в ее комнату. Мучается с платьем. Я подошёл к ней и застегнул ее платье. Она повернулась лицом ко мне.
[Алиса]
Я почувствовала руки парня на своей спине. Руки были холодными, по телу пробежала мелкая дрожь. Он помог мне с платьем и я повернулась к нему.
-спасибо
-ты такая красивая)-тихо сказала блондин, смотря в мои глаза.
Я ухмыльнулась, и ответила лишь краткое "спасибо" на его комплимент. Он продолжил смотреть на меня. Я поняла чего он хочет.
Я отошла от парня.
-тебе пора собираться.-сказала я.
-да, точно.
Глеб вышел из комнаты, а я продолжила собираться.
Через 15 минут, мы стояли в контроле. Я обувала туфли на платформе, на них мне было довольно трудно ходить, потому что я привыкла к кроссовкам.
Глеб даже не заморачиваться с одеждой. Он одел черные джинсы, белую футболку и поверх черную ветровку.
Артем нас провожал. Я поцеловала парня в щеку и вышла из дома.
Мы с Глебом сели в машину. Я очень сильно волновалась, ведь не каждый день, ты приходишь на выпускной с популярным человеком, которого все знают..
-волнуешься?-спросил у меня парень, не отрывая глаз от дороги.
-да, очень..
-не волнуйся
-спасибо! Ты прям мастер поддержки, Глеб!-с сарказмом сказала я.
Через пол часа мы были возле моей школы. Мы вышли из машины, у входа в школу, я остановилась.
-Глеб, я не могу.
Парень без слов обнял меня за плечи и мы зашли в здание.
Все было красиво украшено. Шарики, цветы, мои одноклассники и одноклассницы, учителя..
Пару взглядов я уже увидела на себе. Ну, как на себе, скорее на Глебе.
Мы заняли свободные места. Через пару минут начнется праздник. Как только кто-то видел нас, все начали перешоптываться, что конкретно меня раздражало.
Объявили начало. Понеслась. Песни про школу, какие то танцы, которые поставили учителя, стишки.. Слава богу меня не заставили участвовать в этом.
Спустя два часа, началась прощальная речь. Почти все плачут, а мне норм.
Я сижу и наблюдаю за всеми. Глебу явно не интересно это все, как и всем остальным. Всем интересно продолжение вечера..
И вот, моя очередь говорить речь. Конечно же, я придумывала примерно что буду говорить. Я вышла на сцену. Волнение дало вышку и я растерялась. Увидев Глеба, который улыбался во все зубы, мне стало спокойнее.
Я начала говорить. Конечно же я говорила, как я буду скучать да школой, и своими "любимыми одноклассниками".
Я закончила. Мне все захлопали, громче всех хлопал Глеб. Я вернулась в парню и уселась рядом.
-серьезно будешь скучать за школой?-шепотом спросил он
-шутишь? Конечно же нет)
Праздник закончился. Возле нас столпилась куча людей, которые хотели узнать как же вышло, что я с Глебом.
Спустя только час, мы всем классом ехали в машине, которая везёт нас в ресторан, где мы должны хорошо провести время, тоесть набухаться.
Я ни на шаг не отходила от Глеба, до того времени, как мы приехали в ресторан. Там все пошло по другому, к Глебу липнули мои одноклассницы, поэтому я сидела с парой ребят и обсуждала какую то ерунду.

***
Алкоголь, танцы, музыка. Я уже достаточно много выпила. Глеба я потеряла из виду минут 10 назад.
На улице около 11 часов вечера. Мои ноги жутко болят от каблуков. Я вышла на улицу подышать воздухом. Нашла какую то беседку, где медленный танец танцевало несколько парочек. Я села на одну из лавочек и наблюдала за ними. На улице стало холодать, но было плевать.
Кто-то закрыл мне глаза. Я убрала руки и увидела Глеба.
-куда ты пропала?
-это ты пропал.
-ну у тебя одноклассницы шлюхи конечно..
На нас косо посмотрели люди и ушли от нас. Мы остались вдвоем с этой беседке.
-ну это да, хахах.
Глеб протянул мне свою руку.
-потанцуешь со мной?)
-с радостью)
Я положила свои руки на плечи парня, а он в свою очередь на мою талию. Мы медленно кружились в танце. Спустя пару минут, я устало положила свою голову на плече блондина, он в ответ прижал меня к себе. Мое сердце забилось чаще, правильно ли все это?
Я вспомнила свой выпускной 2 года назад.. А если все закончится так же? А если Глеб такой же как и он?
-Алис..?
Голос парня вывел меня из раздумий.
-да?
-почему ты плачешь?-тихо спросил парень у меня.
Я даже не заметила как пустила слезу этими мыслями. Я вздохнула.
-ты уверен, что хочешь знать это?
-да
Я поведала Глебу историю моего выпускного.
Парень посмоотрет на меня и взял мое лицо в свои руки. Я аккуратно убрала его руки с моего лица, давая понять, что ему не стоит это делать.
-ты боишься что я поступлю так же, как тот урод, да?-озадачено спросил он.
-я..я не знаю.. Просто, я не вспоминала это 2 года, а когда в моей жизни появился ты.. Это все чаще и чаще стало давить на меня и мне страшно что это может повториться снова..
Я смахивала слёзы одна за другой. Глеб аккуратно взял меня за подбородок и смотрет мне в глаза.
-А если я скажу, что никогда не сделаю тебе больно?
Я опешила от этих слов.
-Глеб, ненадо, пожалуйста.. Ну или, хотя бы не сейчас..
Парень грустно посмотрел на меня и отошёл.
-ничего, все нормально, прости. Я не должен был все это делать, и прости что притащил на этот праздник жизни, я не знал что с тобой..
-хватит извиняться уже)
Глеб грустно улыбнулся. А дальше все как в тумане. Снова громкая музыка, алкоголь, запах сигарет, такси, дом, кровать...


Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя