11

970 36 9
                                    

[Автор]

Вот вы стоите и покупаете продукты. Глеб стоит и выбирает чай..
-Глеб, это абсолютно одинаковые пачки чая.
-а,да..?
Вы пошли в отдел с фруктами. Пока ты выбирала их, Глеб постоянно осматривался вокруг.

Сзади себя ты услышала перешоптывания компании девочек. Видимо, они узнали Глеба.
Ты посмотрела на него. Он посмотрел на тебя.

Как только девочки собрались подходить к вам, Глеб взял тебя за шею и поцеловал. Вау..он так круто это делает.. Что не скажешь о тебе, ты вообще не умела целоваться.

Девочки сразу прошли мимо, перекинувшись фразами о том, что это не Фараон.

Ты оттолкнула Глеба.
-какого хрена?!-крикнула ты, вытирая свои губы.
-та что? Это просто что бы нас эти девки не доставали)
-можно было и без этого обойтись!
-нет нельзя, может я захотел тебя поцеловать!
-а если я этого не хочу!
-да что с тобой? Ты к поцелую относишься так, будто я тебе секс предлагаю! Почему ты не можешь быть как все?-Сказал блондин и смотрел на меня.
-как кто? Я должна вести себя как шлюха, только что бы угодить тебе? Да пошел ты!

Ты сунула ему в руки пакет фруктов и пошла к выходу. Ты выбежала из магазина и пошла домой.

Возле дома ты увидела Артёма, который загружал машину вещами. Ты встала возле него. Он посмотрел на тебя.
-вы опять поссорились?-спросил Артем.
-я не виноват, что он мудак.
-ну всё, тихо

Парень обнял тебя. Вы простояли так пару минут. К вам подошли несколько парней. Среди них ты увидела Даню, который держал за руку какую то на вид милую девушку.

Артем отстранился от тебя.
-всем привет-Сказал он и пожал парням руки.
-Так, ребята знакомтесь, это Алиса, моя подруга.

Он познакомил тебя со всеми, кроме Дани, ты его знала. Девушку звали Алина, а парня с дредами звали Слава.
-и что мы стоим? Может поедем?-Сказал Слава глядя на Артёма.
-а где Глеб?-Спросил Даня
-так, Глеб едет сам, он сначала к родителям поедет, потом к нам. Ну, а так все впринцыпе, можем ехать.

Вы сели в машину. Ты, Алина и Артем сели на заднее сиденье, Слава впереди, а Панк за рулём.
По словам Артема, ехать вас около часач а потом идти по лесу пешком. Ты уселась между Темой и Алиной.

Почти всю дорогу ты лежала на Артёме и болтала с Алиной. Она оказалась и вправду очень милой. С ней не было скучно разговаривать и прочее. Вы приехали и вышли из машины.

Тебе доверили нести алкоголь. Сказали мол, если уронишь, тебя утопят с пруду. Какие они добрые.

Вы шли по лесу минут 15-20. На улице стояла пасмурная погода, и видимо собирался дождь. Вы зашли в довольно большой дом, он был двухэтажный. Вы сразу пошли на кухню с Алиной готовить покушать.

Через пол часа мальчики зашли на кухню.
-кто пойдет встретить Глеба?-Спросил Артем, осматривая всех в комнате.
-я не могу, я буду делать шашлык-Отозвался Даня.
-я дорогу не запомнил-Сказал Слава.
-Алину я не пущу одну в лес, она там сдохнет.-Снова сказал Даня.
В ответ он получил злой взгляд Алины.
-Алисааа..-С ухмылкой протянул Артём.
-что? Я не пойду! Мы так то с ним поссорились! Артем!
-ну, прийдеться, Алисочка)
-а почему ты сам не можешь сходить?
-ээ, ну у меня нога болит сильно..
-ммм, ну понятно. Ладно.

Ты вышла из дома и пошла через лес к дороге, от которой вы приехали. Тебе оставалось буквально метров 10, и ты увидела Глеба.

Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя