20

903 34 0
                                    

Я открыла глаза. Поднявшись на локтях, я увидела рядом лежащего Глеба. Слава богу мы в одежде..
Стоп. Я блин в своем платье! Я взяла штаны и худи и пошла в ванную. Переодевшись, я заглянула в комнату Артема. Он спал. Время было около 10 утра.
Я вернулась в комнату и плюхнулвсь обратно на кровать, после чего услышала мычание Глеба.
Парень открыл глаза и мимолётно посмотрев на меня, зарылся обратно в подушку.
Я последовала его примеру и заснула. Через 20 минут я услышала что Глеб встал.
-ты куда?-резко спросила я.
-а туалет можно?)
-а, да.. иди
Браво, Алиса.
Через пару минут он вернулся и лег рядом.
-переоденься хоть.-Сказала я.
-нахер надо..
Я проигнорировала его слова и встала с кровати. На сегодня у меня были большие планы. Хочу сходить в библиотеку и взять книгу.
-ты куда?-спросил Глеб.
-хочу сходить кое куда.
-это куда?
-это секрет
-тебе трудно сказать?
-вот, пойду с погуляю с другом одним.-Сказала я.
-мм, круто, я тоже тогда с тобой пойду погуляю, давно хотел познакомиться с твоими друзьями.
По голову блондина было видно что он раздражён.
-ага, очень смешно Глеб, не слыхал про третьего лишнего?)
-ну вот, твой друг будет третий, и по совместительству лишний.
-Глеб, я иду на свидание с парнем.-Сказла я. Я решила побесить его. Мне нравится когда он бесится.
-ааа, вот оно что. И кто же он?
-не важно
-серьезно? Ладно, иди.
Парень отвернулся от меня. Ладно, так уж и быть...
-Глееееб, да я же пошутила, я в библиотеку хочу сходить.
Глеб игнорировал меня.
-ладно.-С этими словами я взяла свои вещи и пошла в ванную.
Я переоделась и сделала все что нужно. Через 20 минут я вышла из ванной.
Глеб стоял переодетый.
-мне надо умыться.-сказал он.
-иди, я все равно ухожу уже
-меня подожди, я с тобой схожу
-а кто тебе сказал, что я пойду с тобой?
Конечно же мне хотелось повыебываться.))
-ой, не начинай.
Парень зашёл в ванную, а я осталась ждать его.
Он вышел примерно через 10 минут и мы вышли из дома и пошли в библиотеку.
Всю дорогу Глеб ныл что ему плохо после вчерашнего. А я ныла, что у меня болят ноги из за каблуков, на которых я вчера провела весь день.
В итоге мы дошли до библиотекти. Мы зашли в здание и я сразу направилась в раздел фантастической науки.
Глеб потерялся где то. Я стояла и выбирала книгу для чтения. Через пару минут ко мне подошёл Глеб и держал в руках какую то книгу.
-что это?-Спросила я.
Парень вместо слов показал мне книгу. К слову, это была какая то порнография..
-я тебя не знаю.-Сказала я и отошла от блондина.
-ну она с картинками, мы могли бы..
-я тебя щас тресну.-шепотом сказала я.
Глеб все же отнес эту книгу на место, но все же пообещал, что вернётся за ней. Я же взяла книгу Стивена Кинга.
Мы вышли из библиотеки.
-пошли в магазин-Сказал Глеб.
-зачем?
-воды хочется
-ладнооо, пошли
Мы зашли в ближайший супермаркет. Глеб взял себе воду и подошёл ко мне.
-можешь взять себе что нибудь)
-спасибо,не хочу-Скромно ответила я парню.
-да брось, я хочу сделать тебе приятно..)-Сказал он и неловко улыбнулся.
-ужасная фраза, не говори мне ее...
Парень рассмеялся, а я вслед за ним. В итоге, я взяла шоколадку, потому что Глеб не выпускал меня из магазина, если я что то не взяла бы.
Мы пришли домой. Я начала разуваться. В коридор вышел довольный Артем.
-привет)-Сказала я.
-ну здравствуйте, голубки мои)
-что?-Спросила я и тихо рассмеялась.
Я посмотрела на Глеба. Его лицо было как никогда серьезно.
-да что случилось, ребят?
-вот, посмотри..-Артем потянул мне телефон..

Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя