Пока я собирала свои вещи , я рыдала как в последний раз. Мне хотелось просто разорвать и разбить все вокруг. Я собрала вещи на скорую руку, взяла только необходимое, оставаться здесь я больше не хотела. Взяв свой чемодан, я вышла в коридор и стала обучаться. Я увидела Глеба который наблюдает за мной.
-Лис, давай нормально поговорим и обсудим что делать дальше.-сказал он, потерая переносицу.
-я не хочу с тобой что либо обсуждать, мы все решили.
-мы ничего не решили!-он взял меня за руку.
-ты..ты просто.. У меня даже слов нету! Ты мне всю жизнь испортил! Я тебя ненавижу!- вырвав руку, я выбежала на улицу.
[Глеб]
Хорошая работа, Глеб! Просто супер! Проебал такую девушку... Когда она сказала, что ненавидет меня, у меня будто весь мир рухнул. Я. Все. Испортил. Я сел на пол и слегка ударился головой об стену.
-сука...-тихо прошептал я..
В памяти начили появляться воспоминания с Алисой.. Ее улыбка.. Я вспомнил как она разбила гитару об стенку.. А наша первая встреча.. Только сейчас я понял что натворил, но.. Она ненавидет меня..? Я не стану навязываться к ней, прося прощения, потому что знаю что все будет повторяться, она просит меня, а я стану снова бухать.. Я делаю ей больно собой. Значит, мне просто нужно исчезнуть из ее жизни. Да, так будет лучше для нас обоих. Но, сука.. Как я ее люблю..[Алиса]
Я вернулась в свою квартиру, которая пустовала все это время. Несколько дней я наводила там порядок, пытаясь хоть как то отвлечься от пережитого. Но я не справлялась, мне нужна была поддержка.. Все мои попытки выйти на связь с Артёмом были напрасны. Он просто куда то пропал. От этого мне было ещё хуже. Несколько дней, а то и недель я просто сидела дома. Я забросила работу, коллеги пытались узнать, что же случилось, но я лишь придумывала отмазки. Мои дни были однобразны. Я плохо спала и почти не ела. Я просто не знала что делать, как начать все заново? Мне очень хотелось просто забыть Глеба , как глупый сон. Но он засел в моей голове надолго. Люблю ли я его?
Да. Но обида на него сильнее. Я не слышала о нем ничего, и на этом спасибо..
Нужно как то жить дальше. Вчера мой знакомый скинул мне какое то объявление, прочитав его, я поняла что это набор в модельное агентство. Долго я отрекалась и говорила что это не мое. Но сейчас я уже иду на пробы.
Я зашла в большое здание, и нашла нужный этаж, там я увидела ещё несколько девушек.
Видимо, все на пробы. Нас по очереди опрашивали и проверяли наши способности.
Прошло около двух часов, и.. о да!
Меня и ещё одну девушку приняли! Вроде бы ее звали Милана.. но это не важно. Я поняла, что это мой шанс начать все сначала.._________
Прошло 6 месяцев. Что могу сказать.. Все изменилось, я прошла курсы по моделингу, и могу сказать что я довольно успешна в этом деле. Неплохо зарабатываю , да и впринцыпе , мне нравится эта работа..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если выбор сделал ты, тогда кому нужна судьба?
RandomЯ хочу тебе присниться в нашем с тобой первом танце.. Где мы будем спотыкаться, как обычно не сдаваться Бесконечно целоваться и друг другу улыбаться Только вместе просыпаться, никогда с тобой не сраться..