23

619 37 2
                                    

Pov Автор

Полет длиться более 8 часов. К третьему часу полёта многие уснули. Дженни умирала от скуки. Плейлист что она собрала уже давно закончился, книга наскучила и Юнги что сидел с ней уже уснул. Она решила пройтись по салону и найти себе неспящего собеседника. Все спали кроме Суён. Она сидела одна и тоже что-то читала.

Привет! Я подсяду?

Спросила Дженни, привлекая внимание Суён. Для Дженни это было чем-то непривычным начинать новые знакомства с хорошей ноты, однако все со временем меняются и наша Дженни не исключение.

Конечно!

Улыбнулась Суён, откладывая книгу.

Я так рада, что буду не одна в этой поездке.

Сказала Суён заметно краснея от смущения. Дженни радостно села на свободное сиденье рядом с ней и продолжала беседу.

Согласна. Так вышло что я знаю буквально 2 людей и это немного напрягает. Извини не напомнишь своё имя?

Суён, можешь называть Джой. А твоё имя Дженни?—

Да можно просто Джен. Кстати что за книгу ты читала?

"A Tree Grows in Brooklyn" писательница Бэт Смит.

Я читала эту книгу. После прочтения меняется взгляд на жизнь.

Приятно встретить ценителя таких работ. А ты случаем не читала "Slaughterhouse-Five, or The Children's Crusade: A Duty-Dance with Death"?

Курт Воннегут! Конечно. Книга буквально окунает тебя в эту атмосферу после военных событий.

Они говорили и говорили. Прошло более часа с их бурной беседой. У них оказалось столько общего. Было странно как эти девушки не повстречались до этого, ведь тогда им казалось будто они были созданы, чтобы быть близкими друзьями.

Привет! О чем болтаете?

Вдруг сзади появился Чонгук.

Да так. Рассказывали друг другу забавные моменты из жизни.

Ответила Дженни.

О! О! У меня есть уморительная история с детства, она кстати связана с Дженни!

Уже смеясь говорил Гук.

С Джен? Вы знакомы с детства?

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя