19

776 49 9
                                    

Pov Автор

Утро у Дженни выдалось серым как в момент приезда. Тёмные тучи за окном только угнетали атмосферу. Грустно вздохнув она поднялась с кровати и направилась в душ. Холодная вода стекала по хрустальной коже девушки. Ее взгляд стал грустным и будто стеклянным как у куклы, на лице застыло бесстрастие и усталость.

Раньше когда Енву был рядом они завтракали вместе в кофейнях или в кафе. Теперь Дженни будет заказывать еду на дом в совершенном одиночестве. Возможно утро могло быть ярким как раньше, но в то утро нечего особенного не случилось.

- не хочу...

Подумала Дженни стоя перед зеркалом в ванной. Она бродила по дому как потерянное привидение, без звуков, без резких движений. Весь день она правила в своей постели.

~ на следующей неделе ~

Очередное утро и Дженни в серых тонах настроение. Она планировала остаться дома, как и в прошлый день, но у Тэхёна были другие планы.

Pov Тэхён

Дженни не было во время уроков всю неделю, потому я решил проведать её. По дороге я купил ей её любимые клубничные пончики и травяной суп, об этом я узнал у Вонён. Поднимаясь на лифте моё сердце начало неимоверно стучать от ожидания увидеться с ней. Стоя перед её порогом я успел подумать о худшем случае, но все же решился позвонить в звонок. Я стоял более 2 минут, и дверь открылась.

Она выглядела побледневшей, усталой, грустной. Буквально за неделю она очень сильно исхудала.

- Дженни! Ты совсем уже! Исхудала на 50 килограмма! БЫСТО ЗА СТОЛ!

Я быстро снял с себя верхнюю одежду и пошёл на кухню, она медленно пошла за мной. Проходя все глубже в квартиру, становилось все холоднее и холоднее. Дойдя до кухни я заметил открытую дверь на балкон. Быстро закрыв ее я повернулся в сторону Дженни.

- Что с тобой?

Она стояла неподвижно будто потерявшийся ребенок. Я подошёл к ней и обнял. Она обняла меня в ответ. Через секунду я услышал её всхлипывание. Она зарыла своё лицо в мою грудь и тихо плакала. Я только обнял её крепче...

_______

Я вернулась. А теперь готовьтесь...

Ваша jendukeee

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя