22

676 41 5
                                    

Хорошо что я решил забрать тебя за 3 часа до вылета. Боюсь мы бы точно опоздали. 

Говорил Тэхён сидя на диване и наблюдая за Дженни что бегала по квартире собирая вещи.

Слушай. Пока я собираюсь, будь полезен и накорми Куму.

Вдруг рявкнула Джен на Тэхёна. Он не стал возражать и поднялся с места. Он вошёл на кухню и начал открывать верхние шкафы в поисках собачьего корма. Он открывал каждый шкаф пока не услышал.

Еда для Кумы в холодильнике. На серебряном блюдечке.

Говорила Дженни с другой комнаты зная что Тэ скорее всего потерялся. Тэхён также без комментариев подошёл к холодильнику и в глаза сразу бросилось серебряное блюдце. Достав его он подошёл к кроватке Кумы и начал его звать. Не прошло и минуты как Кума прибежал к Тэхёну.

Кушай малыш.

Сказал Тэ гладя щенка по спинке. 

Ранее днем Дженни вдруг накрыла волна неверности. Она думала о поездке и стоит или ехать вообще. Её отношение с Тэхёном были странными и точно не прояснёнными. Это раздражало её, ведь она терпеть не может неясностей особенно в отношениях. Однако время проведённое с Тэхёном далеко не пустое место для неё.

Я готова. Но нам нужно отдать Куму в приют на время поездки.

Сказал Дженни садясь рядом с Тэхёном. 

Зачем? Давай оставим его Вонён. Тем более она знает как обращаться с собаками и у неё сейчас каникулы. 

Предложил Тэ, на что Дженни охотно согласилась. Он правились и через час уже приехали в Аэропорт. 

Pov Дженни


Мы сидели в приватной зале ожидания вдвоём с Тэхёном. Это было изолированный, просторный и уютный зал. В крайнем углу у панорамного окна располагалась небольшая кофейня с которой можно было наблюдать за взлетающими самолётами. В этой атмосфере тишины и спокойствие я смогла наконец расслабится. Все нужное собрано и все что нужно было сделать сделано. Я облокотилась о спинку бархатного дивана и закрыла глаза. Пока я не услышала знакомый голос.

—Ого! Значит скучно точно не будет.

Это заставило меня открыть глаза. Передо мной стояли 6 симпатичных парней и среди них я заметила Гука. 

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя