17

950 53 21
                                    

Pov Автор

Дни идут, Дженни учится и видится с Енву, в то время как Тэхён вернулся к учебе не сильно контактируя с людьми. Часто Чонгук пытается позвать Тэхёна и Дженни провести вместе время, но каждый из них в своих делах. Из редко Тэхён натыкается на Дженни в коридорах или на уроках и каждый раз они тепло улыбаются друг другу.

Pov Дженни

Прошло время и Тэхён начал появляется на уроках, но без лица. Очень редко я сталкиваюсь с ним лицом к лицу. Несмотря на его холодный и усталый вид он находит в себе силы с теплом улыбаться. Я не общаюсь с ним, но могу сказать что чувствую его настроение. Я не могу ничего сказать или сделать. Это не мои дела и я не дружу с ним чтоб просто спросить о его переживаниях.

Этот месяц был прекрасен. У меня прекрасная подруга, милый парень, отличная успеваемость и 2 законченных трека. Но почему-то у меня такое чувство будто чего-то не хватает... как будто пустота в душе...

Pov Автор

- Сегодня я нашла курсы по кулинарии...

Слова Нари медленно утихали в голове Дженни как она погружалась все больше в свои мысли. Она не могла смириться с потерей общение с Тэхёном, думая о нем все больше и больше.

- Джен!

Наконец Нари смогла добиться внимание Дженни, заставляя другую немного пошатнутся от неожиданности.

- Прости задумалась. Повтори, пожалуйста, о курсах коньках?

Сказала Дженни неловко смотря на Нари.

- Ты о Тэхёне волнуешься?

С понижающим взглядом спросила Нари. Дженни опустила свою взгляд, кива головой.

- Так или и поговори. Давай не волнуйся, я думаю он не откажет в разговоре.

Сказала Нари, твердо зная о чем она говорит. Немного подумав Дженни сказала.

- Я поговорю с ним сегодня, но позже. Помнишь ты хотела сходить в тот новый боба кафе. Давай сходим после уроков.

Предложила Дженни зная что Нари точно не откажется.

- Не знаю, я сегодня без денег. Зарплату мне выдадут только через неделю.

Неохотно призналась Нари.

- Ты всегда хотела сходить туда с их открытие, это будет небольшой подарок от меня. Пойдем! Все на мне. Мхм...

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя