13

1.2K 70 21
                                    

21:29

После выступления Тэхён встретил Вонён с букетиком цветов и они вернулись домой и Дженни вернулась домой. Лежа на кровати в её голове проматывался момент когда Енву спросил её тот самый вопрос. Внутри была смесь потерянности, радости, страха и глупости. Она думала что случилось бы если бы он не ответила ему этими словами.

- Енву, ты очень милый, но я думаю что сейчас еще рано. Мы с тобой только познакомились.

Она помнит лицо Енву. Он был явно огорчен, но при этом отнеся к её словам с уважением и пониманием. Но Дженни все же чувствовала какую-то вину. На тот момент в ней происходила борьба. Она часть её говорила довериться Енву. В кое-то веки открытия человеку по-настоящему, но другая сторона говорила ей что не стоит ему доверять, ведь что делает Енву особенным от других?

Она была глубоко в своих мыслях, что только громкий и настойчивый стук в дверь отвлек её от раздумий. Подойдя к двери с электронным ключам. Она заглянула на камеру, что показывал коридор и того кто мог стоять перед её дверью. За дверью стоял Чонгук с пакетом в руках.

- Явился незапылился.

Думала Дженни открывая ему дверь. В туже секунду Чонгук бросился обнимать Дженни, с хныканьем как у ребенка.

- Прошу прости меня Нуна. Я клянусь не успел. Прости меня, пожалуйста. Я принес тебе разные вкусности. Только ПОЖАЛУСТА не злись на меня.

Дженни закатив глаза и взяла пакет с его рук.

- Проходи коль пришёл.

Чонгук в радости чуть ли прыгал. Они прошли на кухню. Пройдя на кухню Чонгук вдруг сказал

- Красиво, но слишком темно. Нуна, ты что вампир? Поставь по ярче лампы хотяб.

Дженни в недоумении смотрела на свою кухню и в её глаза она была идеально для неё.

Чонгук снял свою джинсовую куртку и поставил на кресло не далеко и сел за стол на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук снял свою джинсовую куртку и поставил на кресло не далеко и сел за стол на кухню.

- Нуна помнишь я говорил что, хотел познакомить тебя с другом?

Дженни кивнула выбирая чай, для заварки.

- Я его позвал. Он должен вскоре прийти.

Сказал Чонгук вытаскивая телефон из куртки, на что Дженни ответила

- Надеюсь твой дружок адекватный, а то парой тут почти все парни немного того.

Чонгук был хорошо сложным парням с достаточно привлекательным телом и лицом, ну менталитет у него как у 5летнего ребенка. Не то что он глупый, но очень милый и порой приставучий. На нем была надета белая квота с длинными рукавами и черные джинсы. Вдруг Дженни остановилась посередине коридора внимательно присматриваясь к кофте Чонгука. Чонгук не заметив реакцию Дженни начинает рассказывать что-то свое, при этом немного над этим просмеиваясь. Дженни подошла смотря на кофту Чонгука и спросил.

- Кто это?

Чонгук остановил свой рассказ и посмотрел на картинку на кофте.

- Это мои друзья, идиоты.

Сказал Чонгук просмеиваясь

Дженни с раздражением посмотрела в другую сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дженни с раздражением посмотрела в другую сторону. Чонгук заметил её поведение и спросил все ли в порядке. Дженни просто помотала головой.

- Ты кажись знаешь кого-то из них. Чимин-хёна? А может Тэхён-хён?

Дженни стало не по себе после упоминание о Тэхёне. Она отвернулась к белой мраморной столешнице и начала вытаскивать содержание пакета. Чонгук просто следил за действием старшей. Дженни повернулась к младшему с обычным холодным лицом и спросила.

- Не хочешь выпить?

Чонгук улыбнулся и кивнул. Через несколько глотков, затем стаканов, затем и бутылок оба еле могли держать стаканы. Дженни несла полный бред, в то время как Чонгук смеялся смотрена свой полу пустой стакан с алкоголем.
Тэхён простоял за дверью более 2 часов хотя должен был прийти в 5 часов назад. Он обзванивал Чонгука, но без исходно. Он решил постучать в дверь еще раз, на этот раз дверь открылась. На пороге стояла Дженни, она была очень растрёпанная и от неё год жуткий запах алкоголя. Тэхён побледнел увидев ее, а Дженни будто от трезвела от шока...


Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя