15

1.1K 66 14
                                    

Pov Дженни

Я проснулась от головной боли и в чужой кровати. Повернувшийся на спину я начала вспоминать что вчера случилось. В голове прокрутился каждый момент проведенный с Енву, вечернее выписка с Чонгуком и моменты когда Тэхён явился в мой дом. Ели приподнявшийся на руках я посмотрела моё окружение. Комната в коричневых и бежевых тоннах и уютной обстановкой. Я поднялась с кровати и вышла из комнаты. Открыв дверь в нос хлынул приятный вкус завтрака. Пройдя по запаху я увидела Енву, раздельно до пояса. Я прошла на кухню, и он заметил меня.

- Доброе Утро Джен! Как спалось?

Мне было очень не ловко и он это заметил.

- Ой! Прости! Я сейчас.

Он отошел в другую комнату и вернулся в неловкой улыбке.

* представим что у него в руке нечего нет и что вокруг него кухня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* представим что у него в руке нечего нет и что вокруг него кухня.*

- Прости, Пожалуйста. Я привык завтракать один.

Он такой милый. Он готовил вафли и нарезал фрукты. Я решила ему помочь. Через некоторое время мы приступили к трапезе.

- Я могу узнать что вчера случилось?

Я подняла на него взгляд.

- Ко мне приехал братик и мы решили выпить, ну и от пьяни и зачем-то пришла к тебе. Прости если доставила тебе не удобство.

Я посмотрела на него и еще раз попросила прощение. Он посадил свою руку на мою и с теплотой улыбнулся.

- Все хорошо, я рад, что ты докатилась и решила прийти ко мне. Заходи когда, хочешь.

После завтрака он проводил меня до моей двери. Заходя в квартиру я заметила пару мужской обуви. Было ясно что Чонгук остался. В квартире было тихо, но когда я открыла дверь в спальню я увидела Чонгука. Он напевая мелодию вытирал пыль с верхних полок.

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя