4

1.6K 82 9
                                    

Багровая кровь медленно текла вниз по шее, исходя из его нижней губы. Весь зал погрузился в тишину. Взгляды окружающих были устремлены на Тэхён что смотрел в сторону выхода, куда мгновение назад вышла Джении. Он смотрел ей в след пока перед Тэхёном не появилось знакомое лицо.

- Это что только что было? И кто она ?

Шепнул Хосок махая рукой перед лицом застывшего Тэхёна. Тэхён усмехнулся и громко заявил.

- Все хорошо народ! Врубай музыку! Да по громче!

Через секунду весь клуб вернулся к своей работе, Хосок провел Тэхёна в VIP зону и остальной вечер они провели там.

Pоv Jennie

После выходки того извращенца из клуба расхотелось все желание выпить в хлам. К счастью у меня был полный кошелёк, так что по дороге домой купила себе бутылочку красного вина 1989 года. Фильм на яву.

Pov Author

Прошло уже несколько часов как Дженни сидела в теплой ванной с бокалом вина. Ванная комната имела огромное панорамное окно с которого видно все что происходит на улицах Сеула. Она жила на последних этажах самого престижного и дорогого пентхауса.
Если бы не заботы она бы – то и делала что лежала целыми днями в теплой ванной.

На следующее утро первые лучи медленно потянулись по ее идеально гладкой коже, вызывая легкую раздражённую гримасу.

~Немного по позже~

- Этот таксист устроил тур по городу еще и сдачу не вернул...

Думала Дженни стоя перед воротами университета и поправляя кожаную куртку.

- Тюряга...

Прошептала она уверена заходя внутрь.
Это был её первый визит в тот университет. Все внимание окружающих был направлен на нее. Кто-то смотрел с завистью, кто-то удаленно, а кто-то подсвистывал ей в след. Естественно Дженни даже в их сторону не посмотрела, она направлялась в сторону ресепшена для определения своего расписание.

В это же время Тэхён только проснулся после вчерашнего похода в клуб. Голова раскалывалась, а тело стала будто ватным. Ели приподняв голову он услышал звук вибрации из куртки. Медленно встав он на секунду замер, стараясь держать равновесие и не упасть от головой кружение. Вытащив из куртки телефон он прочитал на экране телефона имя "Хоуп". Вздохнув он принес телефон к уху.

Тэхёнчик! Маленький! Угадай что?

Приснилось с трубки голос Хоупа. Симулируя женский писклявый голос радостно сказал он.

- Ты чё как баба?

Еще в не очень ярком настрое ответил Тэхён.

- Та девушка, что тебя вчера повалила. Она у нас в университете...

После этих слов, на лице Тэхёна появилась небольшая ухмылка и жажда её увидеть.

- Уже еду...

Произнес он и завершил звонок...

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя