5

1.6K 93 10
                                    

Pov Дженни

Я взяла свое расписание и пошла на урок. Наконец найдя нужный мне кабинет я зашла внутрь. Это была огромная аудитория со стеклянным куполом и приятно серым интерьером. Как не в странно помещение сидела только одна девушка.

- Эй! Ты не знаешь здесь будет проходить Философия?

Громко сказала я дабы она услышала. Она сидела и что-то усердно писала. Девушка подняла голову, и честно говоря её внешность была милой, но простой. Одета она была также просто, худи и джинсы.

- Привет. Да, ты правильно пришла.

Сказала она и продолжила что-то усердно писать.

- А где остальные?

Нагло спросила я, не давая ей покоя.

- До начало урока еще целый час.

Ответила она в таком же не принуждённом тоне, не поднимая на меня взгляда.

- Ясно. Слушай я тут новенькая и было прелестно если бы ты оказала мне услугу и показала университет.

После моих слов она закрыла тетрадь, встала и вдруг ушла в сторону двери. Я была поражена её наглости проигнорировать МЕНЯ! Я усмехнулась в шоке и повернулась в её сторону.

- Как ты посмела...

Не успела я договорить как слова вдруг просто пропали когда я увидела её ждущей у выхода.

- Не думаю что успею тебе все показать, но хотя бы покажу тебе это крыло здание.

Закатив глаза я пошла за ней. Мы шли по коридорам, она говорила что проходит и происходит в каждом кабинете.

- Так у нас еще 10 минут до начало урока. Вернемся?

Сказала девушка на что я просто повернулась и пошла обратно. По дороге назад я спросила

- Ты свободна после этого урока?

Она посмотрела на меня и ответила.

- Нет, ближайшие свободные часы только на обеде. А что случилось?

- Я еще не до конца тут все осмыслила. А ты вроде как умная так что ты мне поможешь тут все понять.

Сказала я и с сарказмом улыбнулась. Девушка вздохнула и ответила

- Ну что же, так уж и быть, встретимся тут в 13:20. Кстати меня зовут Чхве Нари. Можно просто Нари .

Я снова "улыбнулась" и с сарказмом сказала

- Мило. Правдо не помню чтоб спрашивала твоего именни, все же я Дженни Ким. Можно просто Дженни Ким. Увидимся, и не вздумай опоздать.

Когда мы вернулись в аудиторию уже было немного народу. Я пошла в даль зала и уселась на последней парте.
Урок начался учитель, вошел и начал лекцию. Естественно, меня потянуло в телефон. Я углубилась в телефон пока не услышала учителя звавшего меня по имени

- Мисс Ким!

Я подняла голову и ответила?

- Да? Я могу вам чем-то помочь?

Учитель был заметно удивлен, а по аудитории проносились тихие смешки остальных, но затем учитель сказал.

- Так как это ваш первый день здесь, я думаю вам нужны учебники. Как насчет того что вы пойдете за учебником в библиотеку сейчас, по скольку дальше мы будем работать по нему.

Я закатила глаза и вышла с аудитории. "Уф теперь попробуй найти эту библиотеку." Подумала я идя по пустым коридорам, открытым помещением и лестничным площадкам. Я была на 4 этаже и ходила по коридору. Я повернула за угол коридора как увидела парня. Он стоял спиной ко мне и будто смотрел в телефон. Его тело сложение было достаточно привлекательным, и одет он был в черные джинсы и кожаную куртку. Я подошла ближе и сказал

- Эй ты! Ты не знаешь, где тут библиотека?

Парень развернулся в мою сторону со словами

- Ты кто вообще такая?

На тот момент я и не подозревала что, могла знать этого парня. Это был он. Тот кретин из клуба...

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя