Pov Дженни
- Осторожней милая! Не приближайся так близко к воде! Волны слишком сильные сегодня.
Голос мамы еще звучит эхом в голове при видя волн. Мои родители часто водили меня на пляж. Мама мирно читала свою книгу которая как на тот момент казалось бесконечной, сидя на песке в то время пока мы с папой искали ракушки, попались в песке, бегали от волн, играли в догонялки и просто весело проводили время. В последний раз когда я была на пляже с родителями этот день был одним из лучших в моей жизни.
В тот раз мы пошли на пляж в 8 вечера. Не обычно и захватывающее для 5 летнего ребёнка, особенно учитывая то что я ложилась спать в 8.В вечер закат был особенно красив. Все вокруг было в красно оранжевых цветах, в контраст с темным синим морем. Мы сидели на берегу наслаждаясь каждым вдохом и секундой. Вечер был не обыкновенно спокойным, потом он и запомнился так хорошо.
Сидя на пляже сейчас меня так и тянет к прошлым воспоминаниям. Я сидела одна на пляже нашего отеля пока вдруг не почувствовала кто-то касание на своём плече. Обернувшись я увидела Тэ. Он стоял держа в руках плед. Сев рядом он укрыл нас обои. В тишине мы смотрели на тёмное море и яркую луну, что была единственным источником света.- Все в порядке?
Спросил он не отрывая взгляда от луны.
- Да. Просто думала о прошлом.
Ясно. Не хочешь поговорить об этом?-
Вздохнув я просто положила голову на его плече.
- Прости меня Тэ. Я не знаю что сегодня случилось, но я чувствую что ты был зол из-за меня.
Он молча положил свою голову на меня и сказал.
Ты мне нравишься Джен. Очень. И ты для меня очень важный человек. Я был зол от ревности. Когда вы с Юнги вошли в ресторан, я увидел искру между вами. Что еще не было между нами. Прошло много времени чтоб я смог общаться с тобой без барьеров, а Юнги ты знаешь всего 2 дня и вы уже так близки. Мне стало больно и это сильно разозлило меня, потому я ушел. -
(Дамы и господа вы дожили до этого момента)
Эта правда была совершенно неожиданной. Но... приятна? То что он наконец открылся хоть и не полностью, но этого было достаточно. Я взяла его руку и сказала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть перелитая любовью
FanfictionКлассическая война между двумя большими компаниями обернулась трагедией. Маленькая Дженни была лишена родителей, в то время как семья Техёна восходствовала на рынке. Проходит время и все уже забыли о всем, но тот момент оставил огромный шрам в памят...