14

1.1K 61 26
                                    

- Ты что тут делаешь?! *ИК* Как ты узнал мой адрес? Ты что *ИК* следить за мной?

Говорила Дженни ели стоя на ногах. Вдруг неоткуда за Дженни появился Чонгук и вид у него был такой же помятый.

- В-вы оба пьяны и вместе?

Спросил Тэхён еще не принимая ситуацию за реальность. На слова Тэхёна Дженни и Чонгук посмотрели друг на друга и резко засмеялись. Тэхён просто злился происходящей бредятине.

- Мы родственники. Дженни мне старшая кузина или сестра, я не очень этом разбираюсь.

Ответила Чонгук пошатываясь на месте. Эмоция на лицо Тэхён не изменилась даже после этих слов.

- Ну заходи раз пришел.

Сказал Чонгук толкая Тэхёна в квартиру.

- Кстати хён. Ты что знаешь мою нуну?

Тэхён неловко кивнул наблюдая как двое садятся за стол заполненный полу пустыми бутылками из-под алкоголя. Дженни чуть ли не засыпала сидя на месте.

- Дженни сейчас уснет.

Сказал Тэхён обращаясь к младшему на что Чонгук лишь сказала

- Так уложи её раз так хочешь.

Тэхён дал ему подзатыльник и поднял Дженни на руки, от чего она была не в восторге.

- Ты что делаешь?! *ИК* Куда меня несешь?!

Тэхён просто закатив глаза серьезно спросил

- Где твоя комната?

Дженни молча указала на дверь в конце коридора, куда Тэхён и направился. Комната была чистой, но очень темной. Мебель в комнате была глянцевой черной, пастель была шелковой в сером цвете. Он посадил её на кровать и вышел из комнаты. Не успел он отойти далеко как дверь за ним снова открылась. Из открытой двери виднелась маленькая макушка Дженни.

- Ты куда?

Тэхён проигнорировал её и направился к Чонгуку как из-за спины его обвили аккуратные ручки. Он посмотрел назад и увидел Дженни, она крепко обняла его не отпускная.

- Чего тебе нужно? Ты же сам сказала что не рада мне.

Грозно и холодно сказал Тэхён смотря в глаза Дженни. После его слов на её глазах появились прозрачные капли слез. На тот момент Тэхён был до конца растерян не зная что делать.

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя