25

522 42 3
                                    

Pov Автор

- Скоро ноги отвалятся...

Ныла Дженни остановившись уже в сотый раз за последние 20 минут. Юнги обернулся и со вздохом присел перед Дженни спиной к ней.

- Залазь.

От этого предложение глаза Дженни так и сверкали. Удобно расположившись на спине Юнги она укутала его шею руками.

- Тебе удобно?

Спросила она, на что тот просто кивнул. Более 5 кварталов Дженни провела время на спине Юнги. Однако это не помешало их беседам.

- Ой сообщение!

Вдруг воскликнула Дженни. Вытащив телефон она прочитала "Кто? Где?" От Намджуна в групповом чате.

- Намджун спрашивает где мы. Скинем фото?

Обратилась Дженни к Юнги.

Я сделаю. -

Сказал Юнги взяв телефон у Джен.

Сказал Юнги взяв телефон у Джен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* в это же время *

- Ты так изменился, я безумно рада за тебя Тэ.

Искренней улыбкой светилась Джой. На время забыв о Дженни, Тэхён вспоминал прошлое с Джой. Разговор у них был дружелюбным и лёгким. Они смеялись вспоминая прошлое, что проводили вместе. Пока вдруг им обоим не пришло сообщение.

- Намджун просит фотки.

Сказал Тэ пока случайно не загрузил фото от Дженни. Его лицо внезапно поменялось, а внутри что-то сильно сжалось...

- Тэ? Все в порядке?

Слова Джой на момент отвлекли Тэхена. Однако та грусть, что он почувствовал, оставила след на его лице.

- Да. Пойдем дальше.

Но даже после его слов Джой прекрасно понимала что что-то не так...

*14:00 с Юнги и Дженни*

- Кушать охота. Предлагаю что-нибудь традиционное.

Сказала Дженни гладя свой пустой желудок.

- Да, пора бы пообедать. Слышал на северо-западном побережье самая лучшая традиционная кухня.

Предложил Юнги, после чего словил такси на месте.

*20:47*

- Странно что их еще нет. Уже пол часа ждем...

Сказал Намджун в которой раз посмотрев в часы.

- Да... что-то Нуна и Хен задержались.

Продолжил Чонгук положив в рот кусочек ананаса.
Команда сидела в ресторане в ожидании Юнги и Дженни. Но вдруг у входа показались знакомые силуэты. Юнги с Дженни подходили к столу смеясь и разговаривая друг с другом. Такое положение дел не обрадовало Тэ, на что он закатил глаза и громко прокашлялся.

- Привет! Как прошел ваш день?

Радостно обратился Юнги к другим выдвигая стул для Джен.

- Мне кажется голову на пекло, либо Юнги реально подобрел и стал джентльменом.

В недоумении спросил Хоуп. Дженни ухмыльнулась и ответила.

- Правда? Вроде бы он всегда такой милый.

После её слов Тэхён не выдержал и просто ушел, оставив остальных в недоумении.

- Так ладно, рас Тэ ушел я просвечу вам наши планы на завтра. И так. Завтра в 11 мы поедем в яхт-клуб и поплывем исследовать океан.

На лицах окружающих появился след таски и скуки на что Намджун вздохнув сказал.

- Потом напиться, наесться и конечно же поплавать.

После чего настроение группы мигом переменилось мотивацией и радостью.

03:26

Дженни долго не могла заснуть. Причин много. Переизбыток эмоций, не достаток мелатонина, скука и просто бессонница. Думая как бы скорее уснуть она решила прогуляться по пляжу. Знакомая история. Тёмная ночь, прохладный бриз, одинокая девушка, очередной эпизод бессонницы.

Сидя на холодном песке Дженни смотрела в даль за горизонт, теряясь в собственных мыслях с каждым свежим вдохом морского бриза.

Достаточно легко утонуть в своих мыслях и даже не заметить. Так же и Дженни тонула все глубже и глубже в бездну бесконечного потока мыслей.
Эти шёлковые волны и их мелодичный шорох так и уносит Дженни в моменты её раннего детства...

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя