Pov Тэхён
Она вернется. Вопрос только когда...
С тех пор как я узнал о Суён прошло более две недели. Всю неделю я думал о ней, о наших отношениях, о моих эмоциях и о том что же будет потом. За долгое время я отдохнул от своей повседневной жизни. Я не пил, не курил, не посещал университет, не ходил на вечеринки и мало с кем общался. Я отключил телефон и днями на пролет не выходил из комнаты. Насчет Дженни, я нанял ей водителя и она вроде не против. Раз в день ко мне заходила Вонён и приносила разные вкусности, после чего мы разговаривали на разные темы. В такие моменты приятно знать что в мире есть человек кто припрет спину и составит компанию. Возможно я бы так и лежал в своей комнате пока меня не решили навестить.
Pov Автор
- Может возьмем ему чего-нибудь сладенького?
Спросила Дженни Чонгука, рассматривая сладости за стеклянным прилавком.
- Ну не знаю, Я еще не видел его со сладким в руках.
Ответил Гук смотря на Дженни. Дженни просто пожала плечами и обратилась к девушке за прилавком.
- Здравствуйте можно мне 2 шоколадных, 2 ванильных и 2 малиновых пончиков. Потом отдельно положите один классический капучино и 3 клубничных пончиков с радужной посыпкой.
Назвала заказ Дженни и оплатила. После этого она с Чонгуком отправилась в дом Тэхёна. Через полчаса они оказались у высоких ворот. Чонгук открыл водительское окно и подъехал ближе к будке охранника. Через динамик, что стоял на будке послышался низкий голос мужчины.
- Кто?
Чонгук приклонился через окно к микрофону и ответил
- Чонгук. Погоди! Джун Хо ты что ли? Чё так серьезно. Прям дяденька какой-то!
Через секунду через динамики прозвучал пронзительный смех.
- Давай! Проходи уже.
Смеясь ответил ему охранник, после чего ворота перед машиной Гука открылась. Дженни сидела в заднем сидение и мало на что обращала внимание. Она была занята своими кончиками и своим фрапучино. Когда Чонгук припарковать машину, нас тут же встретил дворецкий.
- Приветствую Чонгук и вас Миледи. Чем могу вам помочь?
Поклонился нам дворецкий одетый в аккуратный чёрный костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть перелитая любовью
FanfictionКлассическая война между двумя большими компаниями обернулась трагедией. Маленькая Дженни была лишена родителей, в то время как семья Техёна восходствовала на рынке. Проходит время и все уже забыли о всем, но тот момент оставил огромный шрам в памят...