28

722 26 14
                                    

POV Автор

- Братик!!!

Дженни бросилась в объятия к Каю.

- Я так соскучилась! Как ты??

Кай улыбаясь в объятиях Джен,  временно забыл о незнакомце стоящим перед ним.

- Ого Джен на открытую показывает любовь. Это что-то новое...

После этих слов взгляд Кая упал на Тэхёна.

- Так кто это?

Сказал Кай в серьёзном тоне, приподняв левую бровь.

- Кай. Это Тэхён. Тэ. Это мой старший брат Кай. Я думаю вы очень хорошо поладите.

Тэхён вытянул руку для пожатия, на что Кай протянул свою и сжал руку Тэхёну. Резко притянув к себе Тэхёна, он сделал вид объятия, на самом деле прошептав другому в ухо.

- Я не знаю кто ты такой. Тэхён. Но ты доверие мне не внушаешь. Один не твой верный шаг, может стереть тебя в жизни Дженни и с лица мира вообще. Запомни.

Отпустив Тэхёна, Кай улыбнулся и пригласил пару в гостевой зал. Тэхён не был напуган, скорее зол. Ведь его намерения в первые были положительными, а его чувства исходили с глубин его сердца.
Троица прошла в зал и села на роскошные диваны Версаль, которые могли стоить дороже любой машины в Корее.

Дженни рассказала о жизни в Корее Каю, подробно описывая все свои мысли. В то время как Тэхён не находил себе место. Нахождение в одной комнате с Каем оказалось ментально трудно. Тэхён боялся пошевелиться или подать свой голос. Впрочем,  о его присутствие на время было забыто, по скольку Дженни и Каю предстояло ещё многое обсудить.
Тэхён вытащив телефон засел в сети, не заметив как Дженни и Кай куда-то пропали. Возможно он бы так и сидел часами если бы не ощутил голод. Наконец, оторвав взгляд от экрана он только понял, что сидел совершенно один в большом зале. Освещение в помещении потемнело, заставляя Тэхёна взглянуть на время. Часы показывали 19:32.

- Скоро прибудут родители Дженни.

Эта мысль промелькнула, заставляя его встать с места. Выйдя в коридор он услышал знакомы ему смех. Дженни смеялась с Каем, слушая о его прохождениях во время её отсутствия. Заметив Тэхёна, Дженни отлучилась от брата сказав.

- Ну ты даёшь, я ещё вернусь к этому разговору с тобой. Мне нужно показать тут все Тэхёну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя