27

545 27 9
                                    

Pov Дженни

Очередная пустая полу прозрачная бутылка от алкоголя красовалась на столе. Было уже 8 вечера, из-за чего Чонгук, Хоуп, Джин и Джой уже отсыпались в каютах яхты, от пере дозы алкоголя. Юнги сидел на другом конце стола с Чимином, в то время как Намджун сидел посередине, а я с Тэхеном на другом конце. Юнги допивал уже 6 бутылку соджу в то время как Чимин ели держался от второй. Намджун молча сидел за своим телефоном ограничившись одной бутылкой пиво. Но Тэ решил пойти полным ходом и уже скоро заканчивал полную бутылку Мартини. Мой организм достаточно стойкий по отношению к алкоголю, потому я с лёгкостью закончила вместе с Юнги 14 бутылку соджу. Мы весело проводили время, разговаривая на самые глубокие, но порой глупые истории. В какой-то момент Чимин уснул прямо на столе, после чего Юнги решил отнести его в каюту. Намджун вызвался помочь после чего я осталась наедине с Тэхёном.

- Слушай Джен.

Вдруг сказал Тэ облокотившийся об мое плече.

- Да? Ты когда-нибудь задумывалась на сколько огромна наша вселенная?

Сказал Тэ смотря на небо.

- Честно говоря, нет. Но полагаю, она огромна может быть и бесконечна.

Вот именно. Столько место и расстояние, а мы все теснимся на этой маленькой планете. Но несмотря на это люди находят радость в этом маленьком мире. -

На момент подумав над его словами я ответила

- Ты слышал о теории других вселенных.

Он повернул голову ко мне и приподнял бровь. Я продолжила.

- Есть бесчисленное количество вселенных в которых есть лишь не большие отличия. К примеру в одной из этих вселенных я могу быть блондинкой или ты можешь быть женщиной.

Посмеявшийсь я заметила что Тэхён сильно о чем-то задумался.

- О чем думаешь?

После минуты молчание он ответил.

Значит в одной из всех вселенных мы с тобой можем быть в месте?-

На его слова я просто ухмыльнулась повернув голову в сторону. Я услышала, как он встал с места и сел рядом со мной. Одной рукой повернув мою голову к его лицу, а другой нежно обхватил мою талию.

Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя