2

1.7K 76 3
                                    

Солнечные лучи медленно и не принуждено проникали в темную комнату, преодолевая толстые шторы панорамных окон. Лучи стремительно поднимались по стенам пока не достигли гладкой кожи лица, милой девушки, что мирно спала под кроем черной простыни. От яркого света девушка раскрыла глаза, приходя в сознание.

Хоть и погода ясная в квартире девушки было пусто и одиноко. Квартира была в мертвой тишине. Квартира была новой, ремонт устраивали недавно, но шатенке все равно казалось все таким однообразным и серым. В такие моменты хочется изменить все так как тебе нужно, так как тебе комфортно.

- Новый день. Новое окружение...

С усталостью, жалобно сказала Дженни в слух.

- Начну день с кофе, потом душ...

Шепча себе она встала с кровати, затем преодолевая темный коридор своей пустой-одинокой квартиры.

12:03

- Ало, Гук?

Джен? Привет! -

- Посоветуй мне хороший клуб с высоко качественным алкоголем и сервисом.

Да Нуна, спасибо. У меня все хорошо. Не знал что ты уже здесь, странно что не предупредила...-

С сарказмом сказал Чонгук своей двоюродной сестре, хотя очень соскучился по ней.

- Зачем задавать лишние вопросы, как будто я на них ответа не знаю. Ладно прости. Но все же будь добр посоветуй мне хороший клуб.

- Конечно! Я кстати знаю один, часто туда с друзьями заглядываю...

- Тогда скинь адрес клуба и встретимся сегодня там в 20:30.

- Хорошо, увидимся!

Pov Техён

- Был бы ты у меня был примерным отцом, возможно и я бы мог быть хорошим сыном для тебя. Ты все время от меня требуешь хорошего поведения, при этом не участвуя в моем воспитании. Теперь хочешь хорошего поведения? Представь какого было маленькому мальчику слышать стоны разных шлюх из твоей комнаты. Ты и в своем офисе трахался с разными бабами моя мать мучилась. Пыталась при мне, улыбалась, а ночью когда я притворялся что, спал она рыдала в подушку. Ублюдок!

Удар. Все повторяется. И в очередной раз он ударил меня в челюсть. Кроме этого он ничего не сделает. Ничтожество.
Место удара пылало, а внутри обидно и больно.

- Пошёл вон!

С оскалившимся лицом кричал он. Эти слова от него я слышу постоянно, он не очень красноречив. Отец мой родной идиот и корпоративная крыса. На его слова я отвечаю постоянно, он чистой ненависти и обиды.

- С удовольствием. Идиот.

Меня это все нервировало. Раздражало. Надоело.
Я вышел громко хлопнув дверью. После грохота двери послышался злобной крик отца. Проигнорировав его я отправился во своя си.

Я спустился вниз в нашу парковку. Выбирая машину на вечер остановился на черном "Lamborghini", любимица отца. Садясь на руль, я расплылся в злобной улыбке. Мне нравилось сидеть в этой машине, зная то как ее любить мой отец. Заводя мотор я уже представлял, то как отец разозлится, когда поймет на чем я уехал. У меня уже были планы куда ехать. Туда где мне всегда рады.

Pov Автор

У входа клуба стоя аккуратная, кукольная девушка, одетая в завораживающий наряд. Уже был вечер и на улице дул прохладный ветер. Не спеша, но уверенно она зашла внутрь. Проходя охрану ей даже не пришлось ничего говорить. Охраннику было достаточно её дорогого вида, чтоб открыть дверь перед ней и в пуская её в клуб . Запах сигарет, пота и алкоголя хлынул ей в лицо. Людей было так много, что отходя на 2 метра в толпу тебя уже ели видно. Вибрация музыки проходила сквозь тело. Эта атмосфера была приятна ей. Ей приносило удовольствие все что её окружали на тот момент. Алкоголь. Громкая музыка. Танцы. Она жаждала напиться до потери сознание, дать волю чувствам, полностью отдаться ритму музыки и просто раствориться в этой многолюдной толпе...


Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя