Pov Дженни
Весь вечер думала о Енву. Он все на 3 года старше меня, но очевидно что меня это не сдержит. Он первый парень который относится ко мне так по особенному. Я просто надеюсь что это все серьезно.
Pov Техён
Мы встретились в клубе и уже передо мной танцуют стриптизёрши. Мы пили, танцевали и сного пили. Я пью когда потерян, когда не уверен, когда нуждаюсь в помощи, когда хочу забыть о чем-то и когда чувствую слишком много эмоций. Пока пили Бекхён спросил
- Слушай Те. Эти слухи о том что ты с Дженни вместе, это правда?
Этот вопрос заставил подумать меня перед тем как я выдал не важный ответ - Пока что нет.-
- Пока что? Ого ты реально настроился на неё.
Присмееваясь вскрикнул Хоуп, чуть ли не выливая текилу с бокала. Я просто начал глушить очередной стакан коньяка, желея о сказаных мной словах. Их беседа о шарме Дженни продолжилась а я погрузился в мои мысли.
Pov Автор
Утро для Дженни наступило легко и ярко. За окном светило солнце даря Дженни улыбку без везкой причины. Напивая песни она пошла в ванную комнату и вышла в велеколепном виде. Зайдя в гардеробную комнату её взгляд упал на пальто что она вчера одела. Это пальто напомнило ей её похождение в кофейне и встрече с Енву. Одна лишь только мысль о Енву вызвало улыбку на её лице. Сегодня день казался особенным потому она решила одеть что-то не обычное для себя.
-не плохо- подумала Дженни стоя перед зеркалом. Перед началом занятий было еще много времени потому Дженни решила пройтись до вчерашней кофейни. Заходя внутрь людей уже было при достаточно. Сделав заказ на вынос она присела на ближайший столик.
Она заглянула на столик у окна где вчера произошла та самая волшебная встреча. Получив заказ она решила прогуляться по улица до заказа такси. Все вокруг было однообразным, но это не как не повлияло на настрой Дженни. Она надела наушники и поставила любому песню что идеально описывало настроение ее дня 좋은 날 (Good Day) исполнительница IU. Она была так увеличена песней что не заметила как добралась до автобусной остановки. Туда же она и вызвала такси. Приехав в универ Дженни увидела Нари и подошла к ней. Нари что-то торопливо искала в сумке роняя ручки и карандаши с сумки. Дженни подбижала и помогла подобрать вещи с пола.- Спасибо. Тебе не стоило.
Начила Нари смотря в пол.
- Это пустяк, не бери в голову.
Ответила Дженни немного приподняв кончики губ. Нари была в недоразумение, она не понимала что случилась с той Дженни что нагло воспользовалась Нари и бросила.
- Сядь со мной на обед. Отложил свои дела и приходи в кафитерию в 12.
Не успела Нам ответить как Дженни уже уходила со словами.
- Не опаздывай.
Зайдя в класс там некого не оказалось. В недопонимание Дженни выташила телефон чтоб точно проверить расписание. Оказалась что Дженни пришла на полтора часа раньше назначенного времени потому решила посетить сад в задней части территории. Гуляя по саду она нашла скамье в уютной беседке. Вокруг её закрывали стены с дикими розами что росли с низу до верху, это придовало чувство уединености и уюта для Дженни.
*Техён*
С жуткой головной болью он приехал. Ели выходя из машины он немного зажмурился от ярких лучей света. Кое как дойдя до аудитории он оказался в один в комнате. Он и не заметил как вдруг задремал прямо на парте. Он бы так и продолжил спать если бы не шум от людей что входили и разговаривали в аудитории.
*Дженни*
Сидя в беседке Дженни записывала в блокнот строчки для песен. Она писала песни для себя и в секрете от всех. У неё не было друзей чтоб высказаться полностью, но была страсть которую она умело могла вложить в мелодию и строчки песен. Она всегда считала это дело не чего больше чем хобби, но делала она это на все сто. Напивая себе под нос мелодию она вспомнила что у нее скоро урок. Посмотрев на часы она закаитила глаза удевляясь своей глупости. Она опаздала. Быстро собрав свои вещи она умчалась в класс. Она тихо вошла в класс, но учитель заметил её. Он не обратил на неё внимание и продолжил со свою лекцию. Поднимаясь вдоль сидящих студентов Дженни искала себе свободное место. Она заметила пустое место на крайних партах и направилась туда. Садясь она проигнорировала Техёна что внимательно изучал лицо и фигуру Дженни. Садясь за карту она чувствовала себя не комфортно ведь знала что Техён пялится ей в затылок а может и намного ниже.
- Хватит пялится на меня!!!
Крикнула Дженни привлекая внимание всех на себя. Техён ухмыльнулся и ответил
- Ну как же мне сдержать свой взор от такой красотки?
Все были удевлены происходящим. Учитель стоявший в центре зала не стрепел и вдруг неожиданно для всех выкрикнул.
- Мисс и Мистер Ким, покиньте мою лекцию. Сейчас же!
Дженни и Техён собрали вещи и вышли в коридор. Закрывая дверь Техён сказал подходя ближе у Дженни
- Наконец мы проведем время на едине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть перелитая любовью
FanfictionКлассическая война между двумя большими компаниями обернулась трагедией. Маленькая Дженни была лишена родителей, в то время как семья Техёна восходствовала на рынке. Проходит время и все уже забыли о всем, но тот момент оставил огромный шрам в памят...