Тэхён протолкал Дженни в пустой коридор и грозно сказал
- Какого хуя, в универе все говорят о нас? Кому ты там ложь плести собралась?
Дженни это не на шутку взбесила и она сказала ели сдерживая себя от взрыва.
- Слушай я даже твоего имени матерного не знаю. Так как я могла сделать то о чем ты говоришь. Лучше не переступай мне дорогу, если не хочешь вообще губы лишится.
Она оттолкнула его от себя и ушла.
*Чуть позже вечером*
Дженни сидела в гостиной говоря по видео звонку с братом, уютно укутавшийся в одеяло и кушая мороженое.
- Эй, ты как там жива еще?
Сказал Кай подкалывая Дженни.
- Лучше волнуйся за моих однокурсников и учителей. Я тут единственная угроза для всех.
Сказала Дженни кушая клубничное мороженое ложечкой.
- Ой ой ой! Какие мы уже самостоятельные. Совсем уже на брата рукой подала.
- Ага посмотрим кто теперь твой зад будет перед папой и мамой закрывать. Я тебе нужна больше чем ты мне.
Сказал Дженни закидывая очередную ложку в рот. На что Кай просто закатил глаза, мол опять мания величие началась.
- Ладно давай поменяем тему. Как прошел первый день в универе?
Спросил Кай смотря на Дженни с беспокойством.
- Честно говоря ожидала более вежливого приема. Я думала меня встретит их менеджер или типа того, но нет я сама ходила, искала кабинеты и ходила за книгами. Что за сервис?!
Пока Дженни жаловалась Кай терпеливо ждал пока та не закончит потом сказал.
- Слушай я понимаю что там все не так как дома. Но смотри папа с мамой не заставляли тебя, они просто предложили, а все остальное было твоей инициативой. Не переживай все будет хорошо. Я рядом, хоть и не физически. Если что я могу прилететь в любое время.
Дженни немного улыбнулась что случается редко и ответила
- Спасибо...
После слов Кая Дженни всегда становится легче, порой они кажутся бесячими друг для друга, но в реале они заботятся друг о друге и любят друг друга как близнецы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть перелитая любовью
FanfictionКлассическая война между двумя большими компаниями обернулась трагедией. Маленькая Дженни была лишена родителей, в то время как семья Техёна восходствовала на рынке. Проходит время и все уже забыли о всем, но тот момент оставил огромный шрам в памят...