Pov Дженни
Осмотревшись вокруг я была рада этому месту. Большой бар с огромным выбором, большое помещение, хорошая музыка и эта атмосфера.
Pov Автор
Этот клуб принадлежал одному из дружков Тэхёна. Это места считается как клуб для элиты и просто богатых людей. На втором этаже этого же клуба в темнённой VIP зоне с позолочённой мебелью сидел красивый парень, ожидающий своих друзей. Прошло уже достаточно много времени как он сидел в ожидание запивая скуку очередным стаканом "Hennessy". В то время когда где-то среди толпы торчала маленькая макушка Дженни, что пыталась дозвониться до своего брата.
- Его уже целый час нет.
Грозно прорычала Дженни себе поднос, в ярости сжимая телефон в руке.
- Если возьмет — хорошо, если нет то я сама по себе.
Подумала она снова звоня на телефон Чонгука. Не успела она набрать последнее число, как экран погас.
- Чёрт.
Сказала в слух Дженни с гневов пихая телефон в маленькую сумочку. Она закинула сумочку за спину и решила заказать что-нибудь выпить. Но она не одна решила пройтись к бару, Тэхён от скуки так же спустился вниз к барной стойке. Тэхён с надеждой спускаться по прозрачному лифту, ожидая увидеть знакомые лица у бара. Дженни подходя все ближе и ближе к своей цели заметила, как ей показалась знакомая фигура садящая спиной к ней. Одна часть её говорила что это точно Чонгук, но какая та часть неё кричала что лучше не подходить. Отогнав лишние мысли она подошла ближе и резко обняла парня со спины. Тэхён был немного разгневан от такой внезапности, но повернувшийся передним стояла мила девушка которая сразу же ему приглянулась. Когда он повернулся Дженни поняла что, обозналась и лучше побыстрее уйти.
- Я приняла вас за другого.
Холодно сказала Дженни не выражая какие-либо эмоции. Она уже поворачивалась, чтоб уйти, но вдруг её руку схватили.
- Как на счет простите?
Игриво сказал Тэхён обвивая её талию руками, но его действие не изменили ни эмоцию, ни выражение лица Дженни. Убрав чужие руки с талии она сказала
- Лучше не стоит лезть, куда не просят...
Она ожидала удивление или неприязнь на лице незнакомца, но в ответ получила лишь большую игривость и увлечённость в её сторону.
- Не хочешь потанцевать?
Продолжал Тэхён на что Дженни уже не смогла больше сдерживать свое отвращение. Она толкнула его со всей мочи, что тот упал на пол. Все вокруг вдруг утихло. Все внимание окружающих было направлено на грохот стула и парня.
- Я нормально сказала отстать от меня.
Твердо сказала Дженни уже отдаляясь от незнакомца. Она направилась танцевать в толпе как вновь почувствовала руки обвившие её талию сзади.
- За такие действие я требую компенсацию, скажем поцелуй.
Голос незнакомца шепотом пронесся у её левого уха, заставляя ее немного вздрогнуть. Тэхён резко развернул её к своему лицу и обхватил её там чтоб она не смогла сопротивляться. Он приблизился к её губа до тех пор, пока они не чувствовали дыхание друг друга. Двигаясь ближе Тэхён уже был готов к горячем поцелую, но как же он ошибался. Дженни впилась в его губы прокусывая их до крови. От боли Тэхён отпустил её схватившись за кровоточащую губу. Нечего не сказав она направилась к выходу оставляя Тэхёна в тихом шоке от её дерзости.
- Ну держись красотка...
С голодным взглядом, словно волк прошептал Тэхён, наблюдая как фигура Дженни исчезает в толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть перелитая любовью
FanfictionКлассическая война между двумя большими компаниями обернулась трагедией. Маленькая Дженни была лишена родителей, в то время как семья Техёна восходствовала на рынке. Проходит время и все уже забыли о всем, но тот момент оставил огромный шрам в памят...