20

891 57 10
                                    

Pov Дженни

Я ещё не готова выходить из дому, но это не мешает мне общаться с Нари, Вонён и Тэхеном. Они навещают меня 2 раза в неделю. Тэхет приезжает с Вонён и часто они остаются у меня до позднего вечера. Нари приходит ко мне после работы и иногда остаётся у меня на ночь. Благодаря этим людям я все реже грущу.

Pov Тэхён

Я стараюсь проводить с Дженни все больше и больше времени. Ей очевидно одиноко и потому у меня появилась идея. В ранее утро Субботы я отправился в зоомагазин. Я решил купить ей друга, как странно это бы не звучало. Работники магазина порекомендовали померанского Шпица, милая порода собак. Там и решили. Я купил щенка и все нужные веши для поддержания собаки в комфорте. По дороге я только и думал о том как она удивится. Она всегда говорила что, мечтала о собаке и терпеть её мечта у меня в машине...

- Ты такой милый. Надеюсь теперь Джен не будет так одиноко и ты ответственный за это, понял?

Как ненормальный говорил я щенку, на что он мило посмотрел на меня. Чуть позже мы уже оказались у двери Джен. Когда Дженни открыла дверь щенок забежал в квартиру испугавшись Дженни.

- Господи! Что за чудо он твой? Или она?

Она посмотрела на меня приветствия меня внутрь. Я улыбнулся и ответил.

- Нет, он твой.

В тот же момент она побежала вглубь квартиры за щенком. Заходя в кино зал я увидел Дженни с щенком на руках. Я никогда не видел её такой счастливой. Её глаза сияли, как звезды а её улыбка была до ушей. Заметив меня она подбежала ко мне обняв возможно со всех своих сил.

Спасибо спасибо спасибо огромное! Я так счастлива...

Я обнял её в ответ.

- Как ты хочешь его назвать?

На минуту она задумалась пока не сказала

- Кума! Он ведь так похож на медвежонка. Сфотографируй нас!

Её глаза и в правду сияли и это только радовала меня.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Месть перелитая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя