Глава 11

4.3K 135 82
                                    

Взгляды присутствующих устремились к выходу, где во всей красе стоял седовласый высокий мужчина в чёрном классическом костюме. Он одарил всех взглядом и задержал его на мне.

- Мисс Джонсон? Не ожидал когда-нибудь вас здесь еще увидеть, - добродушно произнёс мистер Рассол и неспеша прошёл на своё место. Я ненароком взглянула на мисс Андерсон: она определенно нервничает и вся её уверенность куда-то в миг улетучилась. Некогда ровные красивые плечи опустились, прямая тонкая спина сгорбилась, а большие глаза, полные энтузиазма - смотрели в пол.
А вот мистер Браун, напротив, был в хорошем расположении духа, о чем говорили его расслабленное тело, горящие глаза и едва заметная ухмылка. Смотрю на него, на секунду забыв, где нахожусь, а в голове лишь мысль: "Какой же он красивый". Даже не верится, что еще вчера этот мужчина мечты обнимал меня в машине и целовал в макушку, а сегодня он сидит в кабинете директора напротив меня, как ни в чем не бывало. Скорее бы это все закончилось и он меня снова обнял.

- Что у вас случилось?

Громкий низкий баритон мистера Рассола вывел меня из своих мыслей, заставив обратить на него внимание. Я почувствовала, как пол столом начали дрожать колени. Он смотрел на меня, ожидая рассказ. В голове все спуталось, я даже не знаю, с чего начать. Под его строгим пристальным взглядом понимаю, что нужно сказать хоть что-то, облизываю пересохшие губы и..

- Мистер Рассол, позвольте мне, - на лице учителя физики была все та же ухмылка. Засранец, специально выжидал момент, когда я полностью потеряюсь.
Директор лишь кивнул, положил на стол руки, сложенные в замок, и начал внимательно слушать, чтобы потом разобраться в произошедшем.

Наконец-то, когда мистер Браун закончил, мистер Рассол глубоко выдохнул и сказал:

- И все? Но ведь это не такая масштабная проблема.

- Извините, мистер Рассол, - с места вскочила возмущенная мисс Идеальность, - что вы имеете ввиду, когда говорите, что это не проблема? Она сорвала мне урок, оскорбила меня при всем классе! Это непозволительно!

- Прошу вас, мисс Андерсон, успокойтесь, мы сейчас во всем разберемся. Для этого мы тут все собрались.

Сколько помню нашего директора, он почти всегда был таким спокойным, наверное, именно поэтому наша школа считается самой лучшей в штате. Это только его заслуга.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя