Утро выдалось отличным, не смотря на то, что мы с мамой просидели пол ночи. Я рассказала ей абсолютно все: о наших встречах, о своих чувствах, об его словах и действиях, и теперь мне так хорошо, словно сбросила с себя огромный камень лжи.
Сегодняшний день я решила посвятить своей подруге.
Мы довольно давно не общались, учитывая то, что раньше мы разговаривали каждый день.Когда я вышла из дома, то сразу набрала Венди. Она, словно ждала моего звонка, поэтому подняла трубку на первом гудке.
- Слушаю тебя, моя блудная попка, - я услышала ее заразительный смех и улыбнулась. Как мне ее не хватало.
- Венди, сегодня наш день.
Мы разговаривали с ней, пока обе не дошли до школы и не увидели друг друга на расстоянии вытянутой руки.
Подруга сразу бросилась мне на шею, крепко обнимая.- Я надеюсь, у тебя очень уважительная причина, из-за которой мы столько не виделись.
Я хитро посмотрела на нее и закусила губу. Ви начала улыбаться, хотя я ей еще ничего не рассказала.
- Я тебе вечером все расскажу, во всех подробностях.
- У тебя появился парень? Кто он? Тот бармен? Или, может быть, он из нашей школы?
Венди начала засыпать меня вопросами. Какая она не терпеливая. Я приставила палец к своим губам и шикнула на нее. Рядом стояли другие ученики, которым лишь бы сплетни собирать, а я не хочу, чтобы про меня говорили.
- Ладно, все, я молчу и с нетерпением жду вечера.
Уроки тянутся долго, как никогда. Наверное, потому что я в предвкушении последнего - физики, а если чего-то ждешь, то время всегда медленно идет. Кстати говоря, сегодня не было видно Моники. Неужели ей стыдно смотреть в глаза всем, кого подозревали? Вряд ли. Скорее всего, ее волнует только внешность, деньги и мистер Браун.
- Сейчас математика, - весело прозвенел над моим ухом голос подруги. Я вздрогнула. С некоторых пор, это мой нелюбимый предмет, а точнее - учитель. Как бы я хотела сбежать отсюда и оказаться рядом с мистером Брауном. Мне совсем не хочется ловить на себе презрительные взгляды мисс Андерсон, но у меня нет выхода.
- Что тебя так радует? - мне неприятно, что Венди так радуется этой идеальной женщине. Надеюсь, она поменяет свое мнение, когда я ей расскажу, что к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
Teen FictionРассматривая каждую царапинку на парте, чтобы хоть как-то отвлечься от взглядов на учителя, я не заметила, как он почти навис надо мной. Сердце пропустило удар и застучало с новой силой. Смотрю на него снизу вверх, наслаждаясь легкими нотками духо...