- Сэм, пора вставать, - сквозь сон слышу самый желанный голос на свете. Определено доброе утро. Слегка приподнявшись, я разминаю спину, и только потом открываю глаза.
- Доброе утро, - мистер Браун положил руки за голову и лежит, расплывшись в довольной улыбке. - Как спалось?
- Лучше, чем когда-либо, - сонно протягиваю я и даже не спешу слазить с него.
- Я рад, - учитель, наконец-то, протягивает ко мне руки и укладывает обратно на него. Он оставляет легкий поцелуй на макушке, - мне пора ехать. Тебе тоже нужно собираться.
Я сильнее прижимаюсь к его телу, словно стараясь полностью в нём раствориться. Хочу, чтобы в школе, когда мы будем делать вид, что между нами ничего не происходит, его запах был всегда со мной.
- Успокоим друг друга тем, что вечером увидимся? - этих слов я ждала, словно у моря погоды. Конечно, да!
- Я буду с нетерпением ждать, - приподняв голову я целую его в подбородок, а затем легонько касаюсь шеи.
- Сэмми, прошу, - он на секунду останавливает меня, а затем целует в губы. Чувственный и нежный поцелуй, за который я готова отдать все, что угодно.
***
Мы с Венди зашли в холл и направились к расписанию. Я только сейчас поймала себя на мысли, что совершенно запустила учёбу.
- Сэмми, не хочу портить тебе с утра настроение, но.. - Венди отвернулась от стенда, взяла меня под локоть и повела на второй этаж.
- Только не говори мне, что первый урок математика, - я громко выдохнула. Казалось, что этот день ничто не может испортить, как же я ошибалась. Подруга лишь кивнула. - Замечательно.
Когда прозвенел звонок, мы уже сидели в кабинете. Сегодня в классе было не густо - восемь человек, отчего мне становится не по себе. Теперь мои шансы быть вызванной к доске увеличились вдвое. Неужели конфликта снова не избежать? Но нужно же как-то учиться дальше? Осталось всего ничего, неужели планы мисс Андерсон настолько коварны, что она готова ни за что поставить мне неуд перед выпускным?
- Всем доброе утро, - учительница зашла в класс виляя бедрами. Её лицо озаряла улыбка, а глаза блестели, подобно хищнику. Она пробежалась взглядом по одноклассникам и задержала его на мне.
- Мисс Джонсон, вчера у нас случилось небольшое недопонимание, надеюсь, это никак не отразится на наших дальнейших отношениях.. - она сделала паузу, нахально смотря мне в глаза, - я вас прощаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
Teen FictionРассматривая каждую царапинку на парте, чтобы хоть как-то отвлечься от взглядов на учителя, я не заметила, как он почти навис надо мной. Сердце пропустило удар и застучало с новой силой. Смотрю на него снизу вверх, наслаждаясь легкими нотками духо...