Глава 9

4.9K 126 51
                                    

- Мистер Браун..

Сейчас мой голос кажется совсем чужим, как и учитель. Он стоит не двигаясь, смотря сквозь меня холодным взглядом, словно меня здесь вообще нет.
Я медленным шагом иду в его сторону, чтобы спрятаться от любопытных глаз соседей и прохожих. Он кивает мне в сторону машины и, не говоря ни слова, идет туда.
Да что с ним происходит? Неужели мои слова его так задели? Мне казалось, он наоборот должен радоваться, ведь такие слова слышит не каждый мужчина в мире. И все-таки, я снова подчиняюсь и молча бреду за ним в неизвестность.

Мы сели в теплый, по сравнению с улицей, салон. Теперь я, наконец, смогу увидеть его глаза и прочитать эмоции на лице. Хотя какие там эмоции, он ведь их никогда не показывает. Черствый сухарь. Все это меня ужасно злит.
Почему он ведет себя, как маленький? Зачем он делает вид, что между нами совершенно ничего не произошло? Или, может быть, просто для него это ничего не значит?

- У вас все в порядке?

Я решаю нарушить эту ненавистную тишину, потому что из-за нее у меня в голове плохие мысли.

- Ты действительно считаешь себя виноватой во всем, что происходит?

Он, впервые за все это время, поднял на меня глаза. Я лишь кивнула, завороженная его взглядом. Мне не хочется продолжать вчерашний разговор, он не приведет ни к чему хорошему. Зачем? Зачем поднимать ту тему, которая нам обоим неприятна, если все равно каждый останется при своем мнении? Почему нельзя просто насладиться тем, что мы сейчас рядом, наедине?

- Мистер Браун, зачем вы приехали?

Да, меня действительно мучает это вопрос. Здесь может быть много вариантов, и только один из них мне по душе.

- Я не знаю.

Учитель громко выдохнул. В воздухе повисло напряжение. Почему я снова чувствую себя виноватой? Он страдает из-за меня, хоть и не говорит об этом. Может быть, стоит рассказать, что его тревожит на самом деле?

- Тогда уезжайте. Я не хочу, что бы вы мучали ни себя, ни меня.

Еще месяц назад я бы и подумать не могла, что когда-то скажу ему именно это, а сейчас..
Сейчас, когда он рядом, меня не покидает чувство вины. Мне кажется, что все, что с ним происходит - исключительно из-за моей глупой и наивной любви.

- Пусть все останется так, как есть. Вы - учитель, а я - влюбленная в вас школьница, которая надеется, что когда-нибудь это закончится.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя