Я сижу и с удовольствием наблюдаю за учителем. Едва заметный, но прохладный ветер растрепал его волосы и вызвал мурашки по всему телу. Он слегка поежился, прижимаясь ко мне ближе. Чувствую его обжигающее дыхание на лбу и мое дыхание сбивается.
Я понимаю, что нужно ехать домой, ведь скоро в школу, да и мы оба замерзли, но мне так не хочется, чтобы это заканчивалось.
Судя по всему, он не хочет разговаривать со мной. Конечно, причина ясна. Наверняка, он не знает, как мне объяснить то, что он провел со мной ночь. Уверена, что в его голове сейчас творится не меньший беспорядок, чем в моей.
Закурив сигарету, он отодвинулся от меня. Последовав его примеру, я чиркнула зажигалкой и вдохнула сигаретный дым. Мистер Браун повернулся и пристально посмотрел на меня, затем на сигарету, и снова на меня. Мне стало не по себе. Может, не стоило курить при нем?- Куришь? - его голос дрогнул, на лице была непонятная усмешка.
Я лишь кивнула. Зачем он спрашивает, если знает? Он столько раз видел меня с сигаретой в руках. Или это повод, чтобы заговорить?- Поехали, я отвезу тебя домой.
Нет, не повод.
Вот так вот быстро его забота сменилась холодным тоном. Как у него получается за минуту менять настроение? Я за ним не успеваю.
Пока я витала в своих мыслях, учитель встал, отряхнул штаны от песка и протянул мне руку. Ну вот, опять. Наверное, я никогда его не пойму.
Вложив в его огромную руку - по сравнению с моей - свою, нехотя плетусь сзади него. Осознание того, что все закончилось, навивает на меня плохое настроение и слезы, которые я стараюсь, как можно быстрее смахнуть, пока они еще не успели скатиться и намочить щеки. Не хватало еще, чтобы он увидел, что я плачу, тогда это точно будет провал.Когда мы дошли до машины, мистер Браун так же молча открыл мне дверь, затем сел на свое место.
Как только все двери закрылись, он включил печку и музыку, которая быстро разлилась по салону и внушила мне какое-то душевное спокойствие. Я начала без стеснения рассматривать его лицо, словно давно не видела. В этом тусклом свете он выглядит еще привлекательней.
Он играет скулами и грустно улыбается. Не видя сейчас перед нами накакой преграды в виде учителя и ученицы, решаю спросить, в чем проблема, но он меня опережает.- Сэмми, я.. - теперь он полностью повернулся ко мне, отчего у меня сжалось сердце. Сейчас он такой же грустный, как и тогда в кабинете. Самое невыносимое это то, что я не могу ничего сделать, ведь даже не знаю причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
Teen FictionРассматривая каждую царапинку на парте, чтобы хоть как-то отвлечься от взглядов на учителя, я не заметила, как он почти навис надо мной. Сердце пропустило удар и застучало с новой силой. Смотрю на него снизу вверх, наслаждаясь легкими нотками духо...