Глава 18

3.2K 99 34
                                    

Домой я иду, словно в тумане. И хоть идти всего пару минут, мне показалось, что прошло около часа. На пороге меня встретила мама, что сейчас совершенно не кстати. Мои опухшие глаза можно увидеть за несколько метров, а лицо блестит от слез, которые до сих пор не могут остановиться.

- Сэмми, детка, что случилось?

Мама сразу же подбежала ко мне, заглядывая в глаза. И как бы я не старалась сдержаться - не смогла. Почувствовала поддержку и тепло родного человека, и заплакала так громко, как никогда. Мама гладит меня по волосам и говорит, что все будет хорошо, а у меня перед глазами - лишь воспоминания о нём. Все его поцелуи, взгляды украдкой, мои слова, сказанные ему. Я не жалею ни о чем, ведь это был лучший период моей жизни, но я просто не представляю, как жить теперь, без него. Он меня приручил, заставил привыкнуть к тому, что он рядом, а потом просто ушёл, забрав с собой мое сердце. Оно всегда принадлежало ему, и принадлежит сейчас.

- Тише, Саманта, успокойся, - мама приподняла мое лицо, - пойдем умоемся, и ты мне все расскажешь, хорошо?

Я не хочу её расстраивать, но она имеет право знать, что происходит в моей жизни. Она не достойна того, чтобы я ее обманывала.
Я сняла куртку и направилась в ванну.
В зеркале увидела ужасное - красные безжизненные глаза, бледное лицо. Интересно, как скоро теперь на нём появится искренняя улыбка? Влюблённый взгляд?

Мы с мамой сели у камина, как делали это всегда в конце недели, пока я не повзрослела. Она налила мятный чай и укрыла меня теплым пледом, который когда-то подарила Ви. И я начала рассказывать. Все, от начала и до конца. Мама внимательно слушает, иногда запивая информацию чаем, и не перебивает меня. Я знаю, что могу довериться ей полностью.

- И теперь я больше никогда его не увижу, мам.

Я смотрю на пламя в камине, которое так завораживает. Мне тепло и уютно, не смотря на то, что пусто внутри.

- Детка, так бывает. Все идет не так, как хочется. И иногда ничего нельзя изменить - только смириться и жить дальше.

Моя голова идет кругом. Я не хочу думать о том, что будет без него. В моей памяти почти не осталось воспоминаний о том, как я жила до того, как впервые встретила учителя. Он был смыслом моей жизни. Лишь благодаря ему я полностью изменилась и стала такой, как сейчас.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя