Глава 21

3.1K 100 19
                                    

Всю дорогу я замечаю на себе мимолетные взгляды учителя, словно, он хочет что-то сказать, но не решается. Мистер Браун улыбается своим мыслям, а я любуюсь тем, как он ведёт машину. Грациозные и плавные движения. Его руки властно сжимают руль, а все, о чем я могу думать - это то, как сильно я хочу, чтобы эти руки сжимали мое тело.

Возле школы происходит настоящий хаос. Мелькают бальные платья и машины, которые приезжают, и уезжают, как можно быстрее, чтобы никого не задерживать. Учителя и выпускники слились воедино, все обнимаются и заходят в школу в предвкушении.

Мистер Браун припарковал машину и, как истиный джентельмен, открыл дверь и подал мне руку. Безо всякого интереса к тому, что происходит вокруг, он смотрит лишь на меня, не отрываясь. Вкладываю свою руку в его и улыбаюсь.
Учитель мягким движением притягивает меня ближе, щекотя мое ухо губами. От неожиданности я чуть не упала, поэтому пришлось полностью подчиниться его рукам.

- Я тебе говорил, что ты самая красивая? Ты, словно запретный плод, дурманящий мой разум. Невероятная.

У меня перехватило дыхание от столь нежных признаний. Я легонько коснулась губами его щеки в знак благодарности.

- Вон они! Сэмми! - я отпрянула от учителя, чтобы теперь попасть в объятия Венди. Подруга светится от счастья, как и её платье: короткое, блестящее, с длинным рукавом из фатина, верх - корсет с открытой спиной и вырезом в виде сердца, выполнен в бельевом стиле, а низ - пышный и легкий, как сама Ви.

- Мистер Браун, добрый вечер.

- Здравствуй, Венди. Отлично выглядишь.

Подруга залилась краской и кинула упрек парню, который её сопровождает:

- Видишь? Это не так сложно - всего два слова! Спасибо, мистер Браун.

Парень из параллели лишь закатил глаза. Где она его вообще нашла? Уж если выбирать между ним и Дэни - то лучше второй.

- Как бы я ненавидела Дэни, но лучше бы это был он, - шепнула я подруге.

- Ну, знаешь.. Я просто не хотела расстраивать тебя раньше времени. Но за язык тебя никто не тянул. Увидимся в зале! - и, не дав мне сказать даже слова, она оставила нас и убежала в школу. И что это значит?

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя