Я лениво осматривала свои длинные пальцы, утопая в собственных мыслях. Лето подходит к концу, что меня очень радует. Не видеть его три месяца - убийственно для меня. Каждый день сидела на его странице в Facebook и обновляла ее. Вдруг что-нибудь новое появится? И, кажется, что он все лето только и делал, что сидел в соцсетях. Хоть и нет ни новых фотографий, ни новых постов. Иногда кажется, что эта страница существует лишь для его учеников, и у него в запасе есть другая, с семейным положением и кучей фотографий его девушки.
От своих мыслей я нервно вздохнула.- Ты меня вообще слушаешь? - послышалось где-то слева от меня.
Это моя подруга - Венди. Светловолосая, с добрыми карими глазами.
После той ситуации с полицией, я перестала общаться с Мэдисон. Не потому, что мне так велел мой отец, а потому что я сама понимала, что до добра это не доведет. Поэтому Венди - моя единственная подруга. Проверенная годами.- Ты меня совершенно не слушаешь, - злилась она, нахмурив свой аккуратный маленький носик.
- Я слышала тебя, Ви, - пытаюсь сдержать свой смех, иначе она обидится еще больше. - Ты говорила про Дэни, что вы с ним больше не общаетесь, - подытожила я, отчего на ее лице появилась довольная улыбка.
- Ждешь встречи с ним? - после минутного молчания спросила Венди, грустно улыбаясь.
Я кивнула. Интересно, как он изменился за это время? Хотя, вспоминая, какой он был, когда я увидела его первый раз, понимаю, что он вообще не меняется. Разве что волосы стали немного длиннее. Наверное, он пьет кровь девственниц.
- Уже завтра.. - прошептала вслух, даже не замечая. Венди смотрела на меня с сожалением в глазах, что меня начало невероятно раздражать.
- Перестань меня жалеть, - грубо бросила я, поворачивая голову. - Правда. Ничего такого не случилось, отчего я вдруг стала бедной и несчастной.
- Кажется, ты не до конца осознаешь всю ситуацию, Сэм, - подруга закурила сигарету. - Любовь к учителю, наверное, самое поганое, что может произойти.
- Нет, Венди, - сейчас она меня разозлила, поэтому я вскочила с места, готовая уйти в любую минуту, - любовь к идиоту, который это не ценит - вот, что самое поганое!
Подруга долго смотрела мне в глаза, словно пыталась найти ответ на свой немой вопрос. Не нужно было так грубо вести себя с ней. Она не виновата в моих чувствах к учителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
Teen FictionРассматривая каждую царапинку на парте, чтобы хоть как-то отвлечься от взглядов на учителя, я не заметила, как он почти навис надо мной. Сердце пропустило удар и застучало с новой силой. Смотрю на него снизу вверх, наслаждаясь легкими нотками духо...