- Пить в клубе, где ваш классный руководитель, разве не отважно?
- Прости, что? - почти кричу я, наклоняясь к нему ближе. Сердце начинает предательски щемить. - Это шутка какая-то?
- Какие шутки? - бармен откинулся обратно на спинку кресла, - он здесь завсегдатай с тех пор, как мы открылись.
Я не понимаю, почему я так нервничаю. Может быть, я боюсь того, что он пришёл не один? Например, в сопровождении какой-нибудь дамы.
- Сэм, хочешь, выйдем? - подруга ласково заглянула мне в глаза и положила свою руку поверх моей.
- Да, пожалуй, мне нужен перекур, - с этими словами я вышла из-за стола и направилась на улицу.
Ночной прохладный ветер вселил в меня спокойствие, а дым в моих лёгких и вовсе убрал всю нервозность.
- Ты в порядке? - Венди уже докурила и направилась к мусорке, чтобы выбросить окурок.
- Да, все нормально. Я и сама не понимаю, почему так разнервничалась.
- Нужно найти мистера Брауна.
В голосе подруги слышится полная решимость и серьезность.
- Зачем?
- Не знаю. Мне кажется, тебе это нужно.
- Сейчас мне нужно просто ещё выпить и танцевать, пойдем.
После тишины и свежего воздуха на улице, казалось, что мы только пришли. Из-за прохлады алкоголь наполовину выветрился и мы спешим к барной стойке, чтобы заказать ещё.
- Что на этот раз, дамы?
- Все то же самое, - я почувствовала себя важной персоной, когда Дэвид улыбнулся и налил нам то, что мы просим без лишних вопросов.
- Решили напиться и идти до конца? - слишком игривое настроение бармена настораживает. - И даже учитель не помеха?
- А что нам учитель? Это в школе мы его подопечные, здесь же мы делаем, что хотим.
- Мне кажется, что он так не думает, - взгляд бармена указал куда-то наверх. Я сразу поняла, куда именно и кто там стоит. Сердце пропустило удар прежде, чем я обернулась и последовала глазами за взглядом Дэвида. Мистер Браун стоит, уперевшись локтями о перила, которое разделяет его от двухметровой пропасти. Он в приподнятом настроении оглядывает всех присутствующих сверху, словно челядь. От этой мысли я нервно хихикнула про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
Teen FictionРассматривая каждую царапинку на парте, чтобы хоть как-то отвлечься от взглядов на учителя, я не заметила, как он почти навис надо мной. Сердце пропустило удар и застучало с новой силой. Смотрю на него снизу вверх, наслаждаясь легкими нотками духо...