Глава 17

3.3K 103 87
                                    

- Саманта, - меня бросает в дрожь от голоса, который раздается из-за спины. Слишком близко. Я почти чувствую его дыхание на моих открытых плечах. - Можно пригласить тебя на танец?

Я не могу сопротивляться и противостоять тому, что чувствую, поэтому оборачиваюсь, не глядя ему в глаза, и медленно протягиваю руку. Учитель резким властным движением притягивает меня к себе, и в эту минуту помещение наполняется приятной музыкой. Молча, чтобы не испортить момент, мы двигаемся в такт музыке. Одна его рука покоится на моей талии, то и дело притягивая меня ближе и ближе, а вторая - крепко сжимает мою.

- Я обещал тебе, что когда-нибудь мы потанцуем вместе, - его голос ледянит мое сознание. Внутри меня смешанные чувства и я даже не знаю, что ему ответить.

- Спасибо, мистер Браун, - я приподнимаюсь на мысочках и робко целую его в щеку. По телу проходит электрический разряд - ещё час назад я и подумать не могла, что когда-то ещё раз прикоснусь к нему.
Учитель наклоняется к моему уху и томным голосом произносит:

- Это меньшее, что я могу для тебя сделать.

Он касается мочки губами и резко отодвигается, заглядывая мне в глаза. В его взгляде читается что-то, чего я никогда не видела до этого. Он обхватывает мое лицо ладонями, заставляя смотреть только на него.

- Сэмми, прости меня. Я идиот, который сделал тебе больно. Снова. Я не хочу, чтобы ты меня ненавидела, это будет сводить меня с ума. Мне так хочется все тебе рассказать, чтобы ты узнала, кто я такой на самом деле и каких демонов я прячу, но, боюсь, ты не сможешь это принять.

О какой правде он говорит? Обычный учитель физики, от которого сходит с ума вся школа, что такого ужасного он может скрывать?

- Мистер Браун, вас невозможно ненавидеть, разве вы еще не поняли? Никакая правда, какой бы она ни была, не изменит моих чувств к вам.

Учитель болезненно прикрыл глаза, прижимая меня к груди, как маленького ребенка. Я слышу его сердце - оно вот-вот выпрыгнет. На секунду мне стало не по себе: чего он так боится?

- Если тебе это действительно так важно, то завтра после уроков я жду тебя в своём кабинете.

Он отстраняется, целует меня в лоб и уходит, оставляя меня наедине с мыслями, от которых никуда не сбежать.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя