- Мисс Джонсон, мне сообщили, что у вас находится мистер Браун, это так? - она сверлила меня ледяным, пронизывающим до костей взглядом. От страха того, о чем она может узнать, если не уйдет прямо сейчас, мои ноги стали ватными и мне пришлось прислониться боком к двери.
- Что? Почему мистер Браун должен быть у меня?
Я стараюсь говорить ровно, не выдавая своё волнение, в то время, как внутри меня все дрожит.
- Очень странно, что ни вы, ни он, сегодня не были в школе, не находите?
Учительница не отступает.
- Это допрос?
Этот разговор начинает порядком надоедать. Что она себе напридумывала? Откуда она вообще берёт хоть какую-то информацию, касающуюся меня и учителя?
- Можно я пройду?
Она ловко переступила мой порог, минуя мое тело, но тут же была резко остановлена. Я, сама того не ожидая, схватила её за предплечье, сильно вонзая в неё свои тонкие пальцы. Уверена, если бы не пальто, на её коже остался бы отпечаток.
- Нет, мисс Андерсон, нельзя. Почему вы решили, что имеете право вламываться ко мне домой таким образом?
- Потому что я учитель в твоей школе. Может быть, я хочу пообщаться с твоей мамой? К примеру, мне не нравится твоя манера общения и твое поведение по отношению ко мне.
Она едким взглядом смотрит мне в глаза, словно пытаясь сломать ту стену, которой я так рьяно защищаю свой секрет.
- Ну вот и приходите, когда она будет дома. А сейчас, извините, но у меня дела.
Я почти насильно выставила её за порог, победно улыбаясь. Не все же ей ставить меня ниже себя. Пусть ощутит на своей шкуре, как это неприятно. Хотя, уверена ей все равно. Она настолько зациклена на себе и на внимании моего учителя, что не видит ничего вокруг.
- Мисс Джонсон, вы меня плохо знаете, - она слегка подалась вперёд, - если я чего-то хочу, то всегда это получаю. И будьте уверены, я узнаю, что вы скрываете. И тогда об этом узнают все.
- Удачи вам, - и больше не желая видеть её ехидную улыбку, я захлопнула дверь прямо перед её носом.
Меня не на шутку разозлило её поведение. Из-за паники, которая окутала меня при её виде, меня трясет даже сейчас, когда она уже ушла. Когда же она оставит меня в покое? Неужели она действительно не остановится, пока не выяснит, что мы с мистером Брауном намного больше, чем учитель и ученица?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
Teen FictionРассматривая каждую царапинку на парте, чтобы хоть как-то отвлечься от взглядов на учителя, я не заметила, как он почти навис надо мной. Сердце пропустило удар и застучало с новой силой. Смотрю на него снизу вверх, наслаждаясь легкими нотками духо...