Глава 7

5.7K 148 75
                                    

Сегодня, когда я пришла в школу, мне поведали очень интересную историю. Оказывается, всех, кто вчера посетил кабинет физики, допрашивал не мистер Браун, а шерифф. Возникает вопрос: почему мистер Браун разговаривал со мной тет-а-тет? В голову начинают закрадываться хорошие мысли, которые я быстро пресекаю. Не хватало еще снова обезнадежить себя понапрасну, а потом лить слезы из-за своей глупости.

Опечаленная новостью о том, что физики сегодня снова не будет, иду в столовую, по пути набирая номер Венди, которая сегодня не пришла в школу. Что-то случилось, ведь обычно она звонит мне, когда я еще сплю, но сегодня она даже смс не удосужилась прислать.
Долгие гудки на том конце провода обрываются еще больше раздражающим писком.
Теперь все внутри начинает холодеть от переживаний. Почему она сбросила? Я что-то не так сделала? Тогда почему она мне об этом не расскажет? Или случилось что-то серьезней?

В столовой собралась почти вся школа. Кажется, что гул слышно на самом последнем этаже. В нос ударяет приятный запах свежей, только что приготовленной, выпечки. Есть совсем не хочется, но, учитывая то, что сегодня утром я снова не позавтракала, решаю отстоять эту огромную очередь и взять что-нибудь съестное.

Наконец-то, набрав целый поднос того, чего я даже и половины не съем, иду искать свободное место.
Когда Ви в школе, мы заранее приходим сюда и занимаем наш любимый круглый стол недалеко от учителей, чтобы иногда ненароком подслушивать их разговоры. Но подруга то знает, что слушаю я только одного человека.
Сегодня этот столик занят, поэтому, обойдя все места, останавливаюсь на самом худшем и единственном свободном - прямо возле входа.
Все ходят и смотрят тебе в рот, словно пытаясь отобрать то, что ты уже жуешь. Сколько помню - никто сюда не садится, только новенькие, которые еще ни с кем не успели познакомиться, или те, кто был редким гостем в школе.
Пережевывая кусочек шоколадного маффина, обдумываю, как лучше поступить - уйти с последних двух уроков или все-таки отсидеть весь день. Мою голову не покидают назойливые мысли о Венди. Я никогда за неё так не переживала, а она никогда не давала поводов.
Еще раз набираю выученный наизусть номер.

- Сэм, - слышу тихий голос подруги и на душе становится легче.

- Венди, черт возьми, где тебя носит? - срываюсь я почти на крик, отчего гул в столовой становится тише и все смотрят в мою сторону. - С тобой все в порядке?

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя