Глава 5

5.6K 158 25
                                    

Комната была погружена в ночную темноту. Во всем доме стояла давящая на виски тишина. С улицы в мое окно светил фонарь, словно не давая остаться мне в одиночестве. Я до сих пор не могу смириться с мыслью, что у моего учителя есть любимая девушка, поэтому, подобно бродячему псу, скрутилась калачиком на кровати и скулю от неприятной боли, которая сжимает ребра.
Телефон переодически вибрирует от смс и звонков подруги, но сейчас будет лучше, если я побуду одна.

Голову ломит от неимоверного количества мыслей. С таким беспорядком в моей черепной коробке не могу понять, о чем вообще думаю. Мое одиночество вдруг прерывается настойчивым звонком в дверь. Проклиная все на свете, включаю в комнате свет, отчего начинаю жмурится. Когда мои глаза привыкают, мельком смотрюсь в зеркало. Уверяю, кто бы там ни был, он точно испугается, когда увидит меня.

Неспеша спускаюсь на первый этаж. Вновь раздается звонок.

— Иду! — из-за того, что плакала несколько часов подряд, в горле пересохло и вырвался нечеловеческий рык, вместо слова.

Прежде, чем открыть дверь, откашлялась и укуталась сильнее в одеяло, из которого, к слову, так и не вылезла, когда вышла из комнаты.

На пороге стоит моя подруга, осматривая меня с ног до головы огромными глазами. Смотрю на нее, нижняя губа начинает дрожать, я вот-вот снова заплачу. Глубоко вздохнув и не говоря ни слова, она, в буквальном смысле, запихивает меня в дом. Все свои силы я потратила на то, что сидела горем убитая и плакала, непонятно отчего, поэтому, даже не сопротивляясь, иду туда, куда толкают.

— И чего ты, объясни мне, устроила тут?

Прошло около получаса. Венди насильно завела меня в ванну, умыла ледяной водой, чтобы хоть как-то убрать мой страдальческий вид с лица. Когда мы уселись на кожаном диванчике в углу кухни, она, снова заботясь обо мне, налила мне чай с мятой, и, усевшись рядом, начала читать мне нотации. Я же, в свою очередь, со всем соглашаюсь и киваю на каждую ее претензию. Их оказывается не так уж и много. Первая - зачем мне телефон, если я не беру трубки, когда мне звонят. Вторая - это то, что такими темпами я загоню себя в психбольницу, где мне будут колоть антидепрессанты.

Мятный чай с легкими нотками бергамота расслабил меня, и теперь я, глубоко вздохнув, смотрела на подругу с улыбкой умалишенного. Действительно, что со мной происходит? Мне 17 лет, вся жизнь впереди. Я уверена, что она будет наполнена только яркими красками и незабываемыми моментами. Хорошими моментами. Где-то в глубине души начинает заселяться крошечная надежда, что эти воспоминая будут последними, которые оставят вкус горечи.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя