Почти две недели прошли так быстро, что я даже не успела опомниться. Подготовка на дополнительных занятиях и экзамены отняли у меня все время и силы. Мне даже некогда было обдумать своё платье на выпускной, который, к слову, завтра.
В груди все сжимается. Возможно, от не знания того, что будет с нами после. Увидимся ли мы еще когда-нибудь?- Ну что, мы идем? - подруга лежит на моей кровати уже пол часа, ожидая, пока я соберусь. - Иначе все самые красивые платья разберут.
Венди успела до мелочей продумать то, как она будет выглядеть в один из важнейших для нас дней. И мне кажется, что это идеально. Почему кому-то дается вкус от природы, а кто-то - я? У меня даже в голове не укладывается мой образ. Хорошо, что Ви и мама будут рядом.
Мы приехали в огромный торговый центр. Мне кажется, что здесь нужно пару дней, чтобы полностью его обойти. Куча бутиков и магазинов с одеждой, из которых выходят толпы народу. Видимо, все готовятся к выпускным.
- Ви, ты была права, - я усмехаюсь, - наверное, все разобрали.
Девушки истерично бегали из одного магазина - в другой, то сравнивая платья, то подбирая туфли по цвету.
- Не переживайте, мы вам подберем самое лучшее, - в пол голоса говорит мама, а затем добавляет, - а если нет, то ничего страшного. Вы в любой одежде - самые красивые.
- Оо, тетя Мегги, вы - лучшая, - Венди крепко обняла мою маму. Да, мне безумно повезло с ними.
- Начнем вон с того маленького магазинчика, - мама указала на небольшой бутик в самом конце коридора. Он почти незаметен среди огромных витрин других дорогих магазинов, но от этого выглядит не менее дешево.
На улицах уже зажглись фонари. Ноги беспощадно гудят, и я даже боюсь представить, как завтра отхожу весь вечер на каблуках. Мы все еще бегаем по торговому центру в поисках платья для моей персоны. Венди нашла то, что хотела, в самом первом магазине. С тех пор мы обошли несколько десятков - от больших, до маленьких, но я ничего не могу подобрать.
- Скоро все закроется, - в моем голосе слышится разочарование. Еще бы, завтра такой важный день, а у меня все, как обычно. Я не могу завтра выглядеть плохо. - Давайте зайдем еще в тот и поедем домой.
Мама и Ви бодро поскакали в сторону магазина, на который я указала. Мне невероятно приятно, что они так заботятся обо мне. Не смотря на то, что все устали, они даже не думают опускать руки и делают все, чтобы я, наконец, нашла платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
Teen FictionРассматривая каждую царапинку на парте, чтобы хоть как-то отвлечься от взглядов на учителя, я не заметила, как он почти навис надо мной. Сердце пропустило удар и застучало с новой силой. Смотрю на него снизу вверх, наслаждаясь легкими нотками духо...