Глава 4

5.9K 156 44
                                    

От увиденной картины в моем горле стало сухо. Подступил ком, который я сразу же нервно сглотнула. Возле окна, как всегда, оперевшись на свои руки, стоял учитель, спокойно вглядываясь в даль. На учительском столе сидела Моника. Ее юбка поднялась до неприличия, а в глазах было раздражение. Она молча смотрела мне в глаза. На негнущихся ногах подошла к мистеру Брауну, который обернулся в мою сторону и с удивлением разглядывал меня.

- Извините, - прохрипела я, - не помешала?

Он слегка мотнул головой, давая понять, что я как раз вовремя. Моника же начала возмущаться.

- Вообще-то мистер Браун занят, если ты не заметила.

Не обращая на нее внимания, заглянула в его небесные глаза. Через несколько секунд он нехотя отвел взгляд.

- Что ты хотела? - сухо спросил он, отчего сердце неприятно заколотилось.

- Поговорить, - твердо ответила я, затем перевела взгляд на его гостью и добавила, - наедине.

Моника закатила глаза и хотела возразить, но Браун, кинув на нее злобный взгляд, перебил.

- Оставь нас.

С ней он разговаривал ничуть не приветливей. Она смотрела на него с непониманием, однако, не стала возражать и, опустив свое платье, быстро вышла из кабинета. Но, все же, свои вещи она оставила здесь. Я сжала кулаки, сдерживая злость, но когда вспомнила, зачем  пришла, то растерялась. Около минуты не могла подобрать слов, и все это время он выжидающе смотрел мне в глаза, не отводя взгляд ни на секунду. Я не смогла прочесть его эмоции, однако, было видно, что сейчас в его взгляде нет той злости, что была на уроке.
Собрав всю волю в кулак и выдохнув, я начала.

- Мистер Браун, это вы сказали Дэвиду, из какой я школы? - стоп, что? Это совсем не то, зачем я сюда пришла. Ну почему никогда не могу подумать, прежде чем что-то сказать. Это выглядит так требовательно, что на месте учителя, я бы выставила себя за дверь. Кто я такая, чтобы он передо мной отчитывался?

- Кто такой Дэвид? - на его лице скользнула ухмылка. Он видел, что я в замешательстве и совершенно не знаю, что ответить. Застав меня врасплох, он ликовал. И ждал ответа на мой вопрос.

- Бармен со вчерашней вечеринки, - прошептала я. Мне стало дико стыдно. Только сейчас начала осозновать, что стою в кабинете своего классного руководителя, с красными, пылающими от стыда щеками, и требую от него каких-то ответов. Хотя единственный вопрос, который меня действительно волнует: "Какого черта происходит у них с Моникой?"

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя