Глава 19

3K 109 58
                                    

Мы подъехали к школе. Эту машину не возможно просто проигнорировать, поэтому все, кто находился на улице - обернулись в нашу сторону. Я ищу мистера Брауна взглядом, а Венди мне помогает.

- Ну же, он должен увидеть, что ты не страдаешь по нему и живешь дальше.

Подруга почти полностью вылезла из окна, поэтому мне пришлось тащить её за кофту обратно.

- Ви, прекрати, ты мне ещё живая нужна. И вообще, может, он действительно уволился и никакие уговоры директора не помогли.

Как бы легко я это не говорила, моя пустота внутри зашевелилась и начала давить на ребра, заставляя меня тяжело дышать.

- Вон он, Сэм! - крикнула Венди и быстро залезла обратно в машину, закрыв за собой окно.

Мистер Браун стоит на крыльце школы и нагло курит, игнорируя мимо проходящих учениц. Он смотрит на Chevrolet, на котором мы приехали, но в его глазах нет никакого энтузиазма. Его просто не интересуют старые машины, или его тревожит что-то другое?

- Дэвид, ты идешь с нами, - Ви бодро выскочила на улицу, поправляя юбку, которая почти полностью задралась от порыва ветра.

- Что? Зачем? - высунув голову из окна, я постаралась скрыться за подругой, чтобы мистер Браун не заметил мой озадаченный вид.

- Просто. До начала уроков ещё полно времени, сходим в буфет, кофе попьем, - она наклонилась ближе ко мне и прошептала, - и вообще, надо же как-то отблагодарить Дэйва, м?

Делать нечего, она права, поэтому я выхожу из машины с поражением. Замечаю, что учитель смотрит на нас без всякого стеснения. Он облокотился руками о перила и сверлит меня взглядом.

- Ты точно не против? - сзади подошёл Дэвид, от неожиданности я вздрогнула.

- О чем ты? - пришлось перевести взгляд от физика - на парня, который напугал меня.

- Не против, если я с вами пойду? - он виновато улыбается.

- Нет, конечно, что ты, - вру я и бегу вперёд, догоняя подругу.

- Мне кажется, это плохая идея.

- Все будет отлично, вот увидишь.

Уже на лестнице я рискнула посмотреть мистеру Брауну прямо в глаза. Его взгляд направлен точно на меня, на скулах виднеются жевалки. Он злится? Или ревнует? Это было бы странно, учитывая то, что он женится на мисс Андерсон.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя