Глава 15

3.9K 101 84
                                    

Через какое-то время мы все-таки перебрались на диван в гостиной. Он усадил меня сверху и крепко прижал к себе, тяжело дыша в шею, обдавая её горячим дыханием. Учитель гладит меня по голове и по спине, вызывая табуны мурашек. Мы не произнесли ни слова, наслаждаясь громким биением сердец. Да и слова здесь излишне, все понятно по взглядам, которые переплетаются и танцуют страстное танго в темноте. Чувства, которые он скрывает на уроках от любопытных глаз, сейчас проявляются в полной мере. Я чувствую их в каждом касании прохладных пальцев и в каждом не сказанном слове.

- Прости меня, - я выпрямляюсь и с изумлением смотрю на учителя, - за то, что веду себя так. Это я не разобрался в том, что чувствую и чего хочу. Ты не должна страдать из-за этого. Ты маленькая девочка, которую я хочу оберегать, а не делать больно своими словами и поступками.

С каждым его словом по моему телу разливается тепло.

- Вы не виноваты.

- Виноват, Сэм. Виноват в том, что дал волю чувствам. Веду себя, как глупый влюбленный подросток.

- Вы можете прекратить это в любой момент.

От своих же слов я чуть не задохнулась. Даже сейчас я ставлю его переживания выше своих чувств. Зачем я говорю такие вещи, если они делают мне больно? Но видеть то, как он делает себя виноватым во всех грехах земли - я тоже не хочу. Если из-за этого его душа не может найти покоя, то пусть все закончится.

Учитель слегка отодвинул меня, придерживая за плечи. Его взгляд - решительный и нежный, отчего я перестаю дышать на пару секунд.

- Я не хочу это прекращать, - он мягко кладет свою ладонь на мою щеку и медленно гладит, - Сэм, мне никто не нужен, кроме тебя. Я никогда не чувствовал подобного и меня это пугает. А потом я смотрю на тебя в школе, в окружении множества людей и понимаю, что ты - лучшее, что со мной когда-то происходило. Я помню твой первый взгляд возле полицейского участка - напуганный и влюбленный. Ты смотрела на меня так, словно увидела что-то, чего никогда не существовало. С каждым годом этот взгляд менялся, но лишь одно осталось неизменным.. То, как ты смотришь на меня.

- Вы знали?

- Знал. Все это время знал. Для меня ты всегда была запутавшимся в себе ребёнком, которому я старался помочь разобраться во всем. Считал, что я просто обязан помогать тебе, и делал все, что было в моих силах. А потом однажды я увидел тебя в толпе пятиклассников, возмущенную и злую на весь мир, и когда встретился с тобой глазами - мне снесло крышу. Казалось, что меня облили ледяной водой и я увидел в тебе то, что не хотел видеть все эти годы - светлую, чистую и настоящую любовь ко мне.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя