Перед тем, как провести последнюю ночь перед разлукой у меня дома, мы решили прогуляться по ночному городу. Это так непривычно - ни от кого не скрываясь, держаться за руку. Люди проходят мимо, не обращая на нас внимания.
Учитель вновь поинтересовался, не холодно ли мне. И я снова смотрю на него взглядом умалишенной и улыбаюсь. Неужели такое бывает? Настолько сильная любовь, что ты готов на все ради человека. Когда ты не можешь насмотреться на него, когда дрожишь лишь от его прикосновения и улыбаешься, потому что тебе хорошо просто от того, что он рядом.- Холодно, - вру я, чтобы поскорее оказаться в его объятиях. И он не заставляет меня ждать - тут же прижимает к себе, упираясь подбородком в мою мокушку. Это лучшее, что может происходить - останавливаться по среди улицы, чтобы попасть в объятия друг друга. Люди обходят нас, не задумываясь над тем, насколько сильна привязанность этих двух, что преградили им путь.
- Мистер Браун, вы сделали мой выпускной - самым лучшим, а меня - самой счастливой, - я робко поднимаю глаза, сталкиваясь с его взглядом, полным недоумения, - спасибо вам.
Не даю ему возможности ответить и тяну за собой, в сторону дома.
Время позднее, поэтому, когда мы пришли, мама давно спала. Чтобы сильно не шуметь, я сделала кофе и мы поднялись наверх в мою комнату. Все это время учитель не отводит от меня заинтересованный взгляд.
- Не думал, что когда-то снова окажусь здесь, - мистер Браун сел на кровать, привлекая меня к себе. Мое дыхание сбилось, а сердце застучало с неимоверной силой.
- Почему же? - почти задыхаясь, выдаю я.
- Много моментов было, - он тяжело вздохнул, - но я не хочу говорить об этом.
- Кофе? - стараюсь избегать его взгляда и, не дожидаясь ответа, тянусь за кружкой, но не успеваю даже дотронуться до неё - учитель перехватывает мою руку. Он подносит её к губам и легким касанием целует тыльную сторону ладони. Я громко выдыхаю.
- Саманта, как у тебя получается сводить меня с ума каждый раз, когда мы оказываемся рядом?
Он смотрит на меня взглядом маленького ребенка, отчего мне становится тепло и уютно на душе.
- Разве я что-то делаю?
Улыбка расползается на моем лице, я прикусываю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
Teen FictionРассматривая каждую царапинку на парте, чтобы хоть как-то отвлечься от взглядов на учителя, я не заметила, как он почти навис надо мной. Сердце пропустило удар и застучало с новой силой. Смотрю на него снизу вверх, наслаждаясь легкими нотками духо...