Глава 6

5.2K 139 15
                                    

Прошло уже достаточно времени для того, чтобы мистер Браун и Моника закончили свои дела. Я все так же покорно сижу и жду непонятно чего. Раздражающие мысли о том, что учитель забыл обо мне, начинают посещать меня все чаще и через некоторое время меня начинает бесить абсолютно все - не те новости на фейсбуке, слишком темный экран на телефоне и пронизывающий до костей сквозняк. Все-таки я решаюсь напомнить о себе и бреду в кабинет физики.

Иду по пустому коридору, к чему я совсем не привыкла. Обычно здесь толпы учеников и учителей, которые, чаще всего, появляются только тогда, когда начинаются какие-то конфликты. Быстро и решительно шлепаю кроссовками по кафелю, отчего мои шаги эхом отскакивают от стен и вонзаются в уши. Во мне кипит буря эмоций, но злость - в первую очередь. Однако, я не знаю, зачем туда иду и что вообще скажу. Ревность ревностью, но он, в первую очередь, учитель. Не могу же я ворваться в кабинет, как разъяренный буйвал, на которого я сейчас смахиваю, как никогда, и накричать на него. Или могу?

Возле единственного препятствия, которое сейчас разделяет любовную пару и меня - двери - я остановилась, чтобы перевести дыхание. Откинув назад влажную прядь волос, которая упала на мое лицо, начала прислушиваться, но кроме тишины, в которую погружено все здание, и моего стука сердца, ничего не услышала.
В голове начали всплывать отрывки того, как все закончилось в прошлый раз. Происходящее за закрытой дверью меня слишком расстроило, чтобы увидеть это снова. Но делать нечего, не сидеть же мне здесь до ночи.
Глубоко вдохнула сладкого, как мне показалось, воздуха и зашла, даже не постучав.

Атмосфера определенно отличается от той, которая царит по всей школе. В воздухе чувствуется напряжение, а когда я их потревожила, к нему добавилось еще и молчание. Они делают вид, словно вообще ни о чем не говорили до этого да и вовсе говорить не умеют. Мистер Браун смотрел на меня, не отрываясь, словно увидел приведение. Моника, ехидно закинув ногу на ногу и огаляя свои белые зубы, прошипела:

- А вот и наша воровка.

О чем это она? Я оглянулась, думая, что за мной кто-то стоит, но никого, кроме меня не было. Так, что тут происходит? Она меня воровкой назвала?

- Моника, ты свободна, - сквозь зубы процедил учитель, смотря на нее в упор. Казалось, что в его глазах играл огонек злости, а зубы начали крошиться от того, как он сжал челюсти. Моника не стала ничего говорить, просто молча вышла, виляя бедрами и кидая мне неоднозначную фразу: "Спалилась".

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя