(pov Автор)
В школе.
Прошла неделя после похищения Вики. Вся школа пыталась её найти, но так ничего и не вышло. Друзья Вики нашли бумажного журавлика с письмом от подруги и отдали учителям. Конечно им хотелось бы верить, что с Вики всё хорошо. Когда Люцифер узнал , что Вики отправила от себя весточку, то на его чёрной душе стало теплее, хотя он до сих пор помнил, как причинил ей боль. Ади, Семи и Мими верили, что их подруга жива, так и было. Геральд рассказал Кроули и другим учителям , то что Вики Уокер была похищена Мальбонте. Серафим приказал не поднимать панику. Друзья не знают правды, хотя администрация уже давно была известна вся ситуация.
В последние время на учеников стали нападать, но не известно кто. В школе всё больше стали чаще говорить о предстоящей войне с Мальбонте.
Сатана пытался найти хоть какие-то зацепки, чтобы найти своего пропавшего друга. Если бы Уокер не была бы похищена, то возможно Гера и Сатана вновь увидели своего друга.
После недели тщательных поисков, Кроули решил собрать совет Высших, на котором обязательно должны будут присутствовать все высшие ангелы и демоны, в том числе и Сатана.
(pov Сатана)
Сегодня мне пришло письмо, в котором говориться, что меня вызывают на Высший совет из-за похищения Уокер. Они её не нашли. Печально, хотя нет, очень очень жаль. Ведь если не найдём девчонку, то и мой шанс найти Самуэля ровняется нулю.
Спустя пару часов я уже был в зале собраний. На моё удивление присутствовали все высшие, даже Ребекка припёрлась. Учителя тоже были. Забыл сказать, что Геральд является высшим демоном, но после пропажи друга решил работать учителем. Хотя его место в высшей иерархии никто не занял. Вот наконец началось само мероприятие.
- Итак, сегодня мы собрались из-за похищения одной из учениц не известно кем.- сказал директор.
- Кроули, всем давно известно, что Мальбонте на свободе и собирает армию, а Уокер была самой сильной из непризнанных!- крикнул Геральд.
- Геральд, это не доказано...- начал говорить старик.
- Ты не веришь мне Кроули?- вмешался я.
- Слишком мало доказательств.- сказал серафим.
- Эх ты старый хрен... если бы ты мне поверил, то девочку давно бы нашли, а так глядишь он убьёт её..- сказал я.
После моих слов, все начали всё бурно обсуждать. Демоны придерживались моего мнения, а вот ангелы к серафиму, только вот Ребекка молчала.
- Заткнитесь вы уже все, я вас просто прошу найти мою дочь, кем бы она мне не была.- проговорила Ребекка.
- В смысле? Она тебе не родная дочь?- спросил Фенцио.
- Да , но я люблю её как родную дочь.- сказала женщина.
- Нам не интересны ваши шушуканья.- сказал какой-то демон.
- Стоять. Ребекка а теперь давай рассказывай нам всё по порядку.- заявил я.
- Хорошо.. Когда я была живой мне поставили диагноз бесплодия, но я очень хотела ребёнка. После года лечения чуда не произошло, потом от меня ушёл муж. Я была очень подавлена. Но в этот же день на пороге своего дома я нашла ребёнка, как вы поняли это была Вики.- сказал Ребекка.
- И? Там не было ничего? Даже записки?- спросил Геральд.
- Там была записка. В ней было написано: " Позаботься о ней, её зовут Велина.... Она спасёт твою душу." Вот что было написано, но я решила выбрать имя Вики.- сказала она.
М ы с Герой нервно переглянулись. И вот до меня только дошло. Самуэль мечтал о дочке и говорил что назовёт её Велиной. Возможно, что Вики и есть его дочь, но кто её мать?
Спустя два часа совет был завершён, но загадок стало больше.
- Кто же ты Вики Уокер?...
Простите меня что так долго не было. Вдохновение это такая штука не постоянная. Но я постараюсь выкладывать главы раз в неделю.
Всем приятного просмотра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?