1. Задание.

1.9K 46 22
                                    

(pov Люцифер)

Сегодня меня вызвали к директору. - "Интересно зачем? Ну нарушил я пару правил, и что с того? Меня отец итак наказывает, что им ещё нужно? Ладно пойду собираться. - я принял душ, оделся и вышел из комнаты. Вот я уже нахожусь на территории школы. Сегодня уроки были у всех совместные, но вместо них я пойду к директору. Я просто врываюсь в кабинет Серафима.

- Здрастье- сказал я и сел напротив.


- Тебя стучать не учили?


- Нет, не учили. Так зачем ты меня звал Кроули?


- Я даю тебе важное задание. От него зависти жизнь человечества.


- Ну и где мой противник?


- У тебя его не будет.


- Ну и в чём заключается смысл?


- Твоя задача, убить молодую девушку, Вики Уокер.


- Зачем ты меня вызвал ради такой мелочи?


- Понимаешь, если не убить её, то всё люди погибнут, мы не знаем с чем это связано, но

 знаем что к этому причастна Уокер. На это задание тебе даётся один месяц.


- Зачем вы вызвали меня, если с этим справится любой демон?


- Так решил совет. Вики очень важная личность во всём мире, у неё есть связи с мафией.


- У меня такой вопрос, а можно с ней сексом заниматься?


- Кхм.. Да, всё равно она не сможет забеременеть от тебя, она же не бессмертная. Мы ставим защиту только для близости со смертными. Так вот, сегодня вечером в LA будет бал, там будут все высокопоставленные личности, в том числе и Уокер. Желаю удачи. И да, твоё задание начинается сейчас.


Меня затянуло в водоворот, оказался я в центре LA. Сейчас нужно зайти к  знакомому и забрать свои сбережения. Дом я куплю когда узнаю где живёт эта девчонка. Через некоторое я забрал  деньги и пошёл покупать себе всё необходимое. Я шёл и никого не трогал, как вдруг в меня врезается девушка.


- Слепой что-ли, не видишь ничего!? - крикнула она.

 
- Это ты на меня налетела, а не я - сказал я и ухмыльнулся.

 
- Мх... Педрила.- шепнула она и стала поднимать вещи.

 
- Чё ты сейчас вякнула?
- Мы с вами не переходили на "ты", педрила. - усмехнувшись сказала она.

Тёмные желания. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя