(pov Люцифер)
Не знаю, что на меня нашло, но я начал целовать Ости, как вдруг в комнату входит Вики.
- Не буду вам мешать.- сказала она сквозь слёзы.
- Стой! - крикнул я,но уже было поздно.Когда я вышел из комнаты, то на пороге я увидел чёрное пёрышко. Взяв перо в руки я поучаствовал мощную энергию. За окном начала бушевать гроза. Я побежал в сад, так как знал что это её любимое место.
Когда я уже был на месте, то увидел что Вики направлялась в лабиринт.- Вики, стой! Не делай этого! - кричал я.
- Уже поздно что-то менять. - сказала Вики.Я захотел её забрать и не отдавать никому, как вдруг кто-то уносит Вики куда-то далеко.
- Нет... Вики прости меня... - прошептал я.
В руках я держал то самое перо. Мне срочно нужно к отцу, но сначала мне нужно переодеться. Я вошёл в комнату, а там до сих пор находилась Ости.
- Вон отсюда! - крикнул я.
- Люци, ты чего? Расстроился из-за этой шкуры? - противно сказала она.
- Не смей её так называть, а сейчас проваливай! - заорал я и мои глаза начали гореть синим пламенем.Быстро собрав вещи она пулей вылетела из моей комнаты. Сейчас мне нужно было пойти к отцу и рассказать ему всё, от начала и до конца. Вот я уже был в Аду. Я постучал в дверь.
- Войдите. - раздался суровый голос за дверью.
Я спокойно вошёл в кабинет, хотя на моей чёрной душе скребут кошки. Сев в кресло напротив, я стал ждать речи отца.
- Здравствуй отец. - сказал я.
- Здравствуй - ответил он. - Зачем ты ко мне пожаловал?
- Мне нужно всё тебе рассказать.
- Мх... Интересно. Я слушаю. - сказал Сатана.Я рассказал ему всё. Как влюбился в Уокер, как узнал что стану отцом, как потерял всё и всех, а потом всё вернулась на круги своя.
- Хм.. Любопытно... - проговорил отец.
- Значит меня ждёт наказание? - спросил я.
- Нет. Я же знаю, что бессмертные влюбляются раз и навсегда, но мне интересно, у тебя что-то осталось от ребёнка? - спросил он.
- Да. - я отдал ему тест и фото с УЗИ. Сатана начал считывать энергию.
- Да сын, она была беременна твоим ребёнком... У меня бы родился внук, у тебя бы появился сын, но самое странное она смогла забеременеть от тебя, когда была ещё жива. Ведь я сам читал заклинание на такие случаи. - сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?