11. Земля.

1K 36 2
                                    

(pov Вики)

Я провалилась в тьму. Некоторое время не было ничего, как вдруг я вижу свет. Вдруг я появилась в саду Адама и Евы. Там был какой-то демон и ангел.

- Эй, вы меня слышите? - крикнула я, но ответа не последовало. - Значит я вижу сон? Может быть. Интересно, кто они? - сказала я.

В общем передо мной был мужчина демон и девушка ангел. Мужчина был высокого роста, так же его волосы были темнее ночи, а глаза были цветом адского пламени, как-будто именно он создал Ад. Девушка была совершенно другая. Она была не большого роста, её волосы были блондинестого оттенка, чуть светлее чем у меня. Когда я увидела её глаза, то была очень удивлена. Один её глаз был ярко голубым, а другой ярко зелёным. Самое главное их крылья. Они были очень большие. У демона чёрного цвета, а у ангела металлического цвета.

Они что-то бурно обсуждали, как вдруг они начали целоваться. Неожиданно они пропали, а я появилась в другом месте. Оглядевшись, я увидела всё тех же личностей,только у них в руках были грудные дети. Демон держал девочку, а ангел мальчика. Всё вроде бы хорошо, как вдруг я снова перемистилась. На этот раз я оказалась возле водоворота. Я увидела как маленькую девочку отправили в этот вихрь, а мальчик на руках у ангела кричал и плакал.

- Нет! - крикнула я и начала просыпаться. Я вскачила с чей-то кровати и вижу перед собой обеспокоенное лицо Люцифера.
- Вики, успокойся, всё хорошо. - сказал демон.
- Куда ещё спокойней? Я само спокойство. - сказала я.
- Что с тобой произошло? Но как так вышло, что ты открыла запрещённую секцию?- спросил он.
- Я не знаю что со мной происходит,но одним словом чертовщина.
- Так не приплетай сюда моих слуг. Ладно. - сказал Люцифер.
- Сколько я была без сознания? - поинтересовалась я.
- Ну...месяц. - сказал парень.
- Что!
- Шучу.... Ты была в отключке всего 5 часов. - сказал он.
- А где я и сколько времени? - спросила я.
- Ну, ты у меня в комнате. - сказал Люцифер.
- А время?
- Чтобы закончить начатое времени хватит. - сказал он и поцеловал меня. Я ответила на его поцелуй. Мои руки зарылись в его тёмных волосах. Он всё углублял поцелуй. Руки демона бродили по моему телу. Мне это нравилось, но вдруг я отстранилась.

- Ты чего? - сказал демон.
- Я же знаю что ты меня используешь. Так что оривидерчи. - сказала я и вышла.
- Вики стой! - кричал голос, но я быстро перенеслась в комнату. Там меня уже ждала Мими.
- Рассказывай, где была? - сказала она.
- Сейчас всё объясню.
Я рассказала ей всё, только умолчаоа о ведении.
- Ну ты даёшь. Ладно давай собираться. Сегодня Фенцио должен дать задание на Земле. - сказала Мими.
Через пол часа я была готова, а Мими слиняла к парням.
Вики:

Тёмные желания. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя