4. Клуб.

1.4K 37 3
                                    

(pov Вики)

Проснулась я в хорошем расположение духа. Когда я захотела перелечь на другую сторону кровати, но увидела мило спящего Люцифера. - "Чёрт, я с ним перестала!? Нет, не может быть мы с ним только целовались, а потом он остался со мной. Ладно пускай спит, а я пойду займусь завтраком." - Вы можете подумать, что я заказываю еду из ресторанов, но нет я сама люблю готовить. Когда я спустилась на первый этаж, то поняла что все ещё спят. Я взала телефон, наушники и включила музыку. Найдя все нужные ингредиенты, я начала готовить. Я так сильно увлеклась процессом, что не заметила как мою талию сжимали крепкие мужские руки, как мы все поняли это был Люцифер. Я вынула один наушник и продолжила готовить.

- Доброе утро, что готовим? - спросил он, продолжая держать за талию.
- И вправду доброе, я готовлю суп из моллюсков, а сейчас я задам вопрос. - я повернула голову, чтобы посмотреть ему в глаза. - какого чёрта ты держишь меня за талию если мы с тобой не пара и даже не близкие друзья? - я смотрела в его алые глаза.
- Может я хочу, чтобы в будущем ты стала моей девушкой, а может и женой. "Зачем я это сказал!? Ладно, но мне кажется что она мне серьёзно не безразлична." - сказал он и сел за стол.
- Ты сначала добейся меня, а потом говорим. - после этих слов в комнату вошли ребята.
- Вики, ты просто чудо! - крикнула Агата и села за стол.
- И что ты нам сегодня приготовила? - спросил Александр.
- Суп с морепродуктами. - сказала я и начала раздовать порции. - Приятного аппетита. - я села и начала кушать.

Мы еле и болтали о всём что только можно, вот только Люцифер молчал, наверное задумался. Когда мы до ели ребята меня поблагодарили, и пошли в комнаты, а я осталась внизу и начала рисовать картину. Через некоторое время в гостиную зашли Герман и Люцифер.
- Красиво выходит, Уокер. - прошептал мне на ухо этот дьявал.
- Угу... А вы куда собрались? - с интересом спросила я.
- Узнаешь. - ухмыльнувшись сказал Люци.
- А Саша с вами не едет?
- К сожалению, нет, мы пытались вырвать его из рук Агаты, но как видишь безуспешно. - сказал Герман.
- А ну ладно, тогда не смею вас задерживать. - сказала и продолжила рисовать. Герман вышел, а этот чёрт остался.
- Сегодня для вас, у меня будет сюрприз, так что готовтись. - прошептал он мне на ухо и облизнулся.
"Соблазняет меня, ну ладно сегодня я отыграюсь" - подумала я.

Когда я закончила рисовать, то ко мне пришли девочки, а Александр ушёл по делам.

- Вы что-нибудь помните? - спросила Агата.
- Я помню уроки самообороны и как мы обсуждали парней. - ответила Ламия. - кстати где был Люцифер?
- Вы не поверете, но он был со мной. - спокойно сказала я.
- Что!? - одновременно сказали подруги. - Вы что, переспал? - спросила Агата.
- Нет, хотя, как я помню он начал меня целовать, я отвечала взаимностью, но не хотела с ним сближаться и он просто уснул рядом со мной. - пояснила я.
- Мне кажется или наш Люцифер влюбился. - сказала Ламия.
- В кого!? - выполила я, хотя делала вид, что он мне не безразличен.
- В тебя дурочка. - ответила Агата.
- А почему вы так считаете? - поинтересовалась я.
- Ну я давно знаю этого придурка, и как я знаю если ему приглянулась девчонка, то он просто брал её, было ли у той желание или нет. - сказала Ламия.
- Стоп, ты сейчас хочешь сказать, что он мог меня изнасиловать!? - спросила я.
- Да. - тихо ответила Ламия.
- Ну здорово, что ещё я могу сказать.

Тёмные желания. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя