Глава 14.

1K 34 3
                                    


( pov Вики)


Мне снился сон , как будто я убила кого-то из бессмертного. Я проснулась рядом с Люцифером. Всё таки хорошо, что он и сам понял , что мы не можем быть друг без друга. Я разбудила своего демона и мы стали собираться. Через час мы уже были в кабинете. При виде нас все начали шептаться, но мне было всё равно. Мы сели за одну парту. Вдруг в класс входит Фенцио.


- Сегодня утром нашли труп непризнанной, и из-за этого урок пройдёт в Раю.


Когда я услышала, что одного из бессмертных убили мне стало не по себе.- "Вот зачем меня убили? Если бы я осталась на Земле, то бы таких проблем не было здесь. Как же мне хочется сбежать отсюда вместе с Люцифером."- пока я думала, все уже собрались у выхода. Люци взял меня на руки и понёс к воротам. Если честно, то мне было всё равно на запрет. Пускай все знают, что Люци мой и больше не чей. Походу не одна я так думала. Когда мы прошли к воротам, то демон до сих пор держал меня на руках.



- Люци, ты не хочешь меня отпустить?- прошептала я ему на ухо.

- Нет, теперь я тебя ни куда не отпущу.- так же прошептал мне демон и прикусил мочку моего уха.

- А как же я полечу?- соблазнительно сказала я.

- Вики, не доводи до греха.... Хотя знаешь мне это нравится. А полетишь ты на моих руках.- сказал демон и поцеловал меня в лоб.



Все ученики уже смотрели на нас. Абсолютно все девушки смотрели на меня с завистью, ну и парни не отставали. За неделю я сумела покорить мужские сердца.


- На чё смотрим!? Все быстро занялись своими делами, а иначе я вам глаза вырву.- громко сказала . Все быстро отвернулись.

- Оу, моя дьяволица рассердилась. Ты такая сексуальная когда злишься.- сказал демон держа меня в руках. 

- Когда мы вернёмся я тебе такое устрою, любимый.- сказала я и показала свои глаза в которых уже давно были видны огоньки.

- Я тебя услышал, малышка.- сказал дьявол и поцеловал в щёку.


Вдруг к нашей толпе подходит Фенцио. Он был какой-то встревоженный, но мне было более менее спокойно, ведь рядом со мной был мой Люцифер.

Тёмные желания. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя