(pov Люцифер)
Вики, как я скучал по тебе.... Я целовал её с любовью. Хотя я не должен знать, что такое любовь, но появилась она, Виктория Уокер. Та девушка, которая изменила мою жизнь в светлую сторону.
Я кое-как оторвался её прекрасных губ. Когда я заглянул в её глаза, мой мир рухнул. Вики, лежащая у меня на коленях больше не дышала, а её бездонные глаза были открыты. Только сейчас я понял, какую ошибку совершил... Я потерял её, снова, ту которую любил всем своим чёрным сердцем.
- НЕТ! ВИКИ!!! Очнись, я люблю тебя... Не покидай меня...прошу..-кричал я.
Мои глаза заслезились, и это был первый, когда я ронял свои слёзы. Последний раз это было тогда, когда я потерял свою мать. И вот спустя множество веков я снова оплакивал свою любимую женщину. А ведь я хотел сделать Вики официальной Королевой своего сердца, и воспитывать наших детей...
Мои слёзы уже падали на тело Вики. Вдруг пришла Мисселина и прикрыла глаза Уокер. Учитель начала читать какое-то заклинание. Вдруг с тела моей любимой исчезла эта злополучная рана и на ней появился белый кружевной сарафан, а на голове появился венок из ромашек.
- Люци, она мертва, но мы все будем помнить, то что она сделала для нас. Мы будем помнить это вечно.-проговорила Мисселина.
Я взял тело Вики и решил отнести её в наш семейный склеп. Малышка Мими была бессознания . Ади и Семи просто лили свои слёзы, а Дино держал хрупкое тело Мими.
Вот я уже собрался вернуться в Ад. Как вдруг меня остановил голос верховного серафима, Мирона.
- Люцифер, отнеси тело этой храброй девушки в школьный склеп и Мальбонте туда же.-после его слов я очень сильно разозлился.
- Нет, её тело там где я скажу.-прорычал я.
- Нет, этот приказ отдал сам Шепфа.-проговорил Мирон.
- Хорошо, но вы мне спокойно разрешите посещать любимую в любое время.-утверждал я.
- Как желаешь.
Две недели спустя.
Я каждый день посещал Вики. Я так сильно люблю её, но я не смог спасти свою любимую женщину. После смерти Вики изменился и мой отец. В последние время он ходил либо злым, либо поникшим.
- О моя дорогая Вики я тебя так сильно люблю.....
Год спустя.
Буквально несколько месяцев назад я закончил эту несчастную школу. И сегодня мой отец отрёкся от престола, а до сих пор скучал, тосковал и любил Вики. Но после заявления отца, моё сердце снова стало чёрствым, ведь чтобы занять трон, мне необходимо жениться, а отказаться я не могу. Ведь я единственный наследник.
Прости меня Вики, но мне придётся это сделать, но я клянусь тебе, что никогда не полюблю другую.... Клятва Дьявола.
Вот и новая глава. Могу вам точно сказать, что со следующих глав начнётся треш...Ну а пока приятного просмотра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?